Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

фокус 3 1.6 125л.с помогите p0172 p0175 ,богатая смесь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 23:12   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, меряйте давление топлива, проверяйте форсунки. Богатая смесь при исправных датчиках это лишнее топливо в системе. Подсоса быть не может т.к. комп выдавал бы бедную смесь и корректировки бы ползли в + . а тут явно ЭБУ хочет зажать подачу -30 . Смотрите только долговременные коррекции.
а как померять топливо . там на рампе заглушка стоит .вместо ниппеля. и на рампе клапан стоит . может он . мерял перед рампой , на включенном зажигании , 3раза. больше не поднимается . 3.6 бар . положено мак. 4.1 .
как на нём меряют . вместо форсунки вставлять переходник ?
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 05:52   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sergey-11
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

Манометр ставишь в разрыв между рампой и подающей магистралью. запускаешь двигатель и смотришь давление на х.х. 3,6 бар это норма для этого двигателя. На конце рампы стоит компесатор давления и особого влияние не оказывает. Если давление в норме тогда следущим эапом проверять герметичность форсунок.
Sergey-11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: бентьяга
По умолчанию

а параметры других датчиков чего показывают датчик температуры охолождающей жидкости,расходомер снять разьём посмотреть реакцию системы
Владимир топливщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 17:20   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир топливщик Посмотреть сообщение
а параметры других датчиков чего показывают датчик температуры охолождающей жидкости,расходомер снять разьём посмотреть реакцию системы
охлаждающей в норме . что на щетке сходится . вот maf этот меня настораживает . на хх оборот. то 2.80 г.секунду то 2.25 . то 1.95 при каждой диагностики разные показания . но долгосрочная коррекция подачи топлива банка 1 -5.20 % а 2 бака -10.40% скачет то - то + форсунки местами меняли тоже самое .
но почему боготит 2 ряд цилиндров. но авто 2 катализатора .
и ошибки p0159 p0139 электирическая цепь датчика 02

----------

Цитата:
Сообщение от Владимир топливщик Посмотреть сообщение
а параметры других датчиков чего показывают датчик температуры охолождающей жидкости,расходомер снять разьём посмотреть реакцию системы
при снятие разьёма какая реакция должна . при не работающем обороты до 2 должны подскочить
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 19:29   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sergey-11
 
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
охлаждающей в норме . что на щетке сходится . вот maf этот меня настораживает . на хх оборот. то 2.80 г.секунду то 2.25 . то 1.95 при каждой диагностики разные показания . но долгосрочная коррекция подачи топлива банка 1 -5.20 % а 2 бака -10.40% скачет то - то + форсунки местами меняли тоже самое .
но почему боготит 2 ряд цилиндров. но авто 2 катализатора .
и ошибки p0159 p0139 электирическая цепь датчика
Выше приведены другие цифры по коррекциям. Эти коррекции укладываются в норму +-10% (норма). А если ругается на электрическую цепь то её и проверяйте. Это напряжение на подогревателе +12 вольт, масса, и опорное напряжение на чувствительном элементе 0,45 вольт.
Sergey-11 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey-11 за это сообщение:
юра папов (05.06.2015)
Старый 04.06.2015, 20:14   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: форд
По умолчанию

был такой фокус с p-0172 сбросил коррекцию-хватило на 100км-помогла замена переднего датчика O2 ну и жгут двс проверяй у официального дилера есть ремкомплект электропроводки по похожим ошибкам
жабкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 10:08   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-11 Посмотреть сообщение
Выше приведены другие цифры по коррекциям. Эти коррекции укладываются в норму +-10% (норма). А если ругается на электрическую цепь то её и проверяйте. Это напряжение на подогревателе +12 вольт, масса, и опорное напряжение на чувствительном элементе 0,45 вольт.
до этого не было таких ошибок . только богатая смесь . проводку надо смотреть .
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 16:47   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: voronezh
Авто: Opel Vectra
По умолчанию

в итоге чем побороли ошибки 172 и 175??? где косяк сидит в проводке али как
dolgovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 07:05   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 18 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихорецк
Авто: фокус
По умолчанию

в большинстве случаев проблема с богатой смесью решается промывкой или заменой фазорегуляторов
sergeimehanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:28   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
По умолчанию

Всем доброго времени у меня такая же проблема случилось все после замены поддона коррекции уходят в -30 двс задыхается стреляет во впуск что делать куда копать
Micric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.