|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2015, 15:00 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
фокус 1 нет тяги
Добрый день! Фокус 2000 года америкос, АКПП. Двигатель 2 литра. Заводиш мотор, начинаеш трогатся, все ОК. Спустя 5-7 секунд теряется тяга у мотора, в плоть до того что мотор глохнет. Давление в рейке 3 атм, по датчикам вроде все нормально. Кто что подскажет?
|
28.08.2015, 20:16 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
3 атм -это на месте просто с запущенным БН на рампе или в "стенку" ? Сам думаю что на рампе))) как раз давление соответствует работе РД(регулятора давления ) ,попробуйте померить при пережатой обратке "в стенку" , там вакуумный шланг на РД идёт ,можно подать в него давление например шприцем что-бы не пережимать(неповредить) шланг обратки , так- же померить на запущенной если виновник насос ,а то скорее всего "сеточка" забита наглухо ,хотя одно другому не мешает,скорее дополняют))) то давление скооро упадёт (можно ,даже желательно ускорить процесс перегазовками/высокими оборотами , ещё вариант просто понаблюбать ,за обраткой на заведённом авто . Кат тоже не исключён , "вакуумметр" поможет первоначально указать направление дальнейших поисков , но если не то и не другое ,то что-то интересное у Вас.))) Удачи в поиске!
|
30.08.2015, 01:21 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Катализатор проверил очень давно, все целл. С обраткой не проходит, глохнет, тоже давно проверено, сетка и насос поменяны!!!!. Подсоса нету. ЕГР чистый, не сифонит. Форсы промыл, ремень на месте стоит. Лямбда новая (уже). Давление масла в норме, гидрики не цикотят.
Может в церковь отвезти? |
30.08.2015, 06:39 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская обл.
|
В то момент когда мотор начал тупить какое давление топлива?
исправен ли датчик температуры ож? время впрыска до глюка и после? Сколько воздуха поедает? Топливная коррекция что показывает? Что с дросселем? Больше данных. |
|
|