Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 20:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

3 атм -это на месте просто с запущенным БН на рампе или в "стенку" ? Сам думаю что на рампе))) как раз давление соответствует работе РД(регулятора давления ) ,попробуйте померить при пережатой обратке "в стенку" , там вакуумный шланг на РД идёт ,можно подать в него давление например шприцем что-бы не пережимать(неповредить) шланг обратки , так- же померить на запущенной если виновник насос ,а то скорее всего "сеточка" забита наглухо ,хотя одно другому не мешает,скорее дополняют))) то давление скооро упадёт (можно ,даже желательно ускорить процесс перегазовками/высокими оборотами , ещё вариант просто понаблюбать ,за обраткой на заведённом авто . Кат тоже не исключён , "вакуумметр" поможет первоначально указать направление дальнейших поисков , но если не то и не другое ,то что-то интересное у Вас.))) Удачи в поиске!
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием