3 атм -это на месте просто с запущенным БН на рампе или в "стенку" ? Сам думаю что на рампе))) как раз давление соответствует работе РД(регулятора давления ) ,попробуйте померить при пережатой обратке "в стенку" , там вакуумный шланг на РД идёт ,можно подать в него давление например шприцем что-бы не пережимать(неповредить) шланг обратки , так- же померить на запущенной если виновник насос ,а то скорее всего "сеточка" забита наглухо ,хотя одно другому не мешает,скорее дополняют))) то давление скооро упадёт (можно ,даже желательно ускорить процесс перегазовками/высокими оборотами , ещё вариант просто понаблюбать ,за обраткой на заведённом авто . Кат тоже не исключён , "вакуумметр" поможет первоначально указать направление дальнейших поисков , но если не то и не другое ,то что-то интересное у Вас.))) Удачи в поиске!
|