Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

ФФ3 ДУТ останавливается на 1/4 и кончается бензин .


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2024, 04:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию ФФ3 ДУТ останавливается на 1/4 и кончается бензин .

ФФ3 1.6 МКП . 263 К. пробега . Куплена месяц назад .
Проблем по показанию топлива было 2. 1) в районе пол бака периодически стрелка падала в ноль и сигнал о низком уровне топлива . а 2) Стрелка доходит до 1/4 уровня и через 40-50 км кончается бензин (глохнет ). А при полном баке пол деления не доходит до полного .
С первой проблеммой всё просто - потеря контакта в ДУТ ( востановлено заменой скользящего контакта ) .
А вот со второй пытаюсь справиться . Замер сопротивления датчика - полный верхнее положение поплавка 6-9 ом . нижнее 207-209 ом . Обрывов при перемещении нет ( проверено стрелочным прибором , да и глюк первого пункта пропал ).
Все замеры на снятом модуле .
Вопрос что за фигня и из за чего может такое быть .
Может кто замерял напряжение на датчике с включеным зажигании ? Я пробовал но так и не понял , напряжение прыгает от 1 и до 3.3 вольта причем с выключеным зажигании та же картина . Больше похоже на наводку или переменку . Проводку пока не проверил до BCM C2 53 и 29 контакты .
И ещё вопрос из за прошивки панели приборов РП-32 или BCM такое может быть ? Всё остальное вроде работает нормально .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 08:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

По поводу скачков напряжения от 1 до 3,3 вольта это нормально, идёт опрос состояния положения датчика, тут вам более полезен осциллограф, по второму пункту может ли прошивка на это влиять конечно может, в ней заложена тарировка этого датчика. Что бы отпали всё сомнения подключите вместо датчика переменный резистор и снимите характеристику.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 16:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию

Спасибо что ответили . Нашёл подстроечник на 1ком. Зашунтировал стало от 0 до 224 Ом .думаю пойдет . Завтра если на работу не дёрнут займусь и заодно осликом посмотрю по напряжению .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 18:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

А ещё бывает когда приборку пропаивали(разбирали всю) не правильно установили моторчики стрелок(ну и стрелки тоже) бывали такие авто в практике.
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2024, 22:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей_елань Посмотреть сообщение
Стрелка доходит до 1/4 уровня и через 40-50 км кончается бензин (глохнет ). А при полном баке пол деления не доходит до полного .
Тест стрелок сделайте и всё станет ясно какой датчик пиздит, либо старый хозяин

Последний раз редактировалось Дoцент; 08.10.2024 в 22:24..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 01:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

А ещё бывает бак всасывает, и поплавок на дне, а по датчику ещё есть литров 10...
Хотя если на столе тестировали этот вариант мимо...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 09.10.2024 в 01:41..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 17:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию

Импульсы период 200 mS длительность 20 mS . Амплитуда без датчика 5 вольт . С датчиком и 20 л бензина 2,3 вольта . Если датчик отключен то указометр падает за ноль и загорается лампа + сигнал низкого уровня .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 19:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей_елань Посмотреть сообщение
Если датчик отключен то указометр падает за ноль и загорается лампа
А чё не должно?
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2024, 21:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию

Должно то должно но вот при гораздо меньшем сопротивлении . И может кто глянет по WIN X9FMXXEEBMBU36405 какие стоковые прошивки BCM и IPC были изначально . Есть подозрение что прошивка с другой тарировкой датчика . И на двух модулях пробег отличается от основного .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2024, 11:20   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию

Проверил с переменником . На 20-30 ом. полный бак . А вот пустой на 350-360 ом и сигнал низкого уровня топлива срабатывает . На каких Фордах такой датчик ? ваз 2108 не предлагать . Если не разберусь с проблеммой его и поставлю .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.