|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
|
![]()
ФФ3 1.6 МКП . 263 К. пробега . Куплена месяц назад .
Проблем по показанию топлива было 2. 1) в районе пол бака периодически стрелка падала в ноль и сигнал о низком уровне топлива . а 2) Стрелка доходит до 1/4 уровня и через 40-50 км кончается бензин (глохнет ). А при полном баке пол деления не доходит до полного . С первой проблеммой всё просто - потеря контакта в ДУТ ( востановлено заменой скользящего контакта ) . А вот со второй пытаюсь справиться . Замер сопротивления датчика - полный верхнее положение поплавка 6-9 ом . нижнее 207-209 ом . Обрывов при перемещении нет ( проверено стрелочным прибором , да и глюк первого пункта пропал ). Все замеры на снятом модуле . Вопрос что за фигня и из за чего может такое быть . Может кто замерял напряжение на датчике с включеным зажигании ? Я пробовал но так и не понял , напряжение прыгает от 1 и до 3.3 вольта причем с выключеным зажигании та же картина . Больше похоже на наводку или переменку . Проводку пока не проверил до BCM C2 53 и 29 контакты . И ещё вопрос из за прошивки панели приборов РП-32 или BCM такое может быть ? Всё остальное вроде работает нормально . |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
По поводу скачков напряжения от 1 до 3,3 вольта это нормально, идёт опрос состояния положения датчика, тут вам более полезен осциллограф, по второму пункту может ли прошивка на это влиять конечно может, в ней заложена тарировка этого датчика. Что бы отпали всё сомнения подключите вместо датчика переменный резистор и снимите характеристику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
|
![]()
Спасибо что ответили . Нашёл подстроечник на 1ком. Зашунтировал стало от 0 до 224 Ом .думаю пойдет . Завтра если на работу не дёрнут займусь и заодно осликом посмотрю по напряжению .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
|
![]()
А ещё бывает когда приборку пропаивали(разбирали всю) не правильно установили моторчики стрелок(ну и стрелки тоже) бывали такие авто в практике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,516
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Дoцент; 08.10.2024 в 22:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,844
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
А ещё бывает бак всасывает, и поплавок на дне, а по датчику ещё есть литров 10...
Хотя если на столе тестировали этот вариант мимо...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 09.10.2024 в 01:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
|
![]()
Импульсы период 200 mS длительность 20 mS . Амплитуда без датчика 5 вольт . С датчиком и 20 л бензина 2,3 вольта . Если датчик отключен то указометр падает за ноль и загорается лампа + сигнал низкого уровня .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
|
![]()
Должно то должно но вот при гораздо меньшем сопротивлении . И может кто глянет по WIN X9FMXXEEBMBU36405 какие стоковые прошивки BCM и IPC были изначально . Есть подозрение что прошивка с другой тарировкой датчика . И на двух модулях пробег отличается от основного .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
|
![]()
Проверил с переменником . На 20-30 ом. полный бак . А вот пустой на 350-360 ом и сигнал низкого уровня топлива срабатывает . На каких Фордах такой датчик ? ваз 2108 не предлагать . Если не разберусь с проблеммой его и поставлю .
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|