Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2024, 04:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: Хонда Партнер 1997г
По умолчанию ФФ3 ДУТ останавливается на 1/4 и кончается бензин .

ФФ3 1.6 МКП . 263 К. пробега . Куплена месяц назад .
Проблем по показанию топлива было 2. 1) в районе пол бака периодически стрелка падала в ноль и сигнал о низком уровне топлива . а 2) Стрелка доходит до 1/4 уровня и через 40-50 км кончается бензин (глохнет ). А при полном баке пол деления не доходит до полного .
С первой проблеммой всё просто - потеря контакта в ДУТ ( востановлено заменой скользящего контакта ) .
А вот со второй пытаюсь справиться . Замер сопротивления датчика - полный верхнее положение поплавка 6-9 ом . нижнее 207-209 ом . Обрывов при перемещении нет ( проверено стрелочным прибором , да и глюк первого пункта пропал ).
Все замеры на снятом модуле .
Вопрос что за фигня и из за чего может такое быть .
Может кто замерял напряжение на датчике с включеным зажигании ? Я пробовал но так и не понял , напряжение прыгает от 1 и до 3.3 вольта причем с выключеным зажигании та же картина . Больше похоже на наводку или переменку . Проводку пока не проверил до BCM C2 53 и 29 контакты .
И ещё вопрос из за прошивки панели приборов РП-32 или BCM такое может быть ? Всё остальное вроде работает нормально .
сергей_елань вне форума   Ответить с цитированием