Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

EEC-IV


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 23:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию EEC-IV

Доброго времени. Кто может помочь с распиновкой ЭБУ. Машина Форд скорпио 2л ДОНС система впрыска EFI, эбу EEC-IV,efi-sd230,версия 92ВВ-12А650-GA. Нужна распиновка с лямдой и расходометром, много переискал много нашёл но то без лямды то качество не чего не разберёшь Прошу помощи.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 09:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

держи, правда не наруском. но думаю разберешься.
лямбда под номером В72

[Только для зарегистрированных...]
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zmeiarm за это сообщение:
VIVATIK (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 14:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Спасибо!!!!!! С Наступающим годом.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 31.12.2014 в 14:41..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 14:43   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

И вас всех
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 21:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Доброго времени. опять засада и обращаюсь за помощью. Суть такова начал заводить не заводится, проверил искру нету, на форсунки тоже нет сигнала +есть, реле главное в норме, проверил питание на эбу в норме провода к дпкв в норме,вопрос как проверить на работоспособность датчик коленвала.Да ещё можно проверить как-то сигнал с эбу на дпкв

Последний раз редактировалось VIVATIK; 28.05.2015 в 21:55..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 23:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

с ЭБУ на ДПКВ никакого сигнала нет. если датчик холла - то есть питание. но это не тот случай, на скорпе старом стоит индуктивный датчик, насколько я помню. проверить тестером по сопротивлению, ну и осциллом по амплитуде и форме сигнала.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
VIVATIK (28.05.2015)
Старый 29.05.2015, 07:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Я так понял что дпкв выдаёт сигнал , отсоединяю колодку от эбу подключаю тестер к датчику от колидки и ставлю на измирения 2 вольта показывает 0.25вольт при прокрутки до 1,5 вольта прыгает но что главное отключаю датчик эти 0,25в присутствуют может наводка повлиять.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 29.05.2015 в 07:30..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 07:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

сигнал смотреть осциллографом с подключенным разъемом ЭБУ. тестером можешь только сопротивление датчика проверить - уже с отключенным разъемом - и всё. если на отключенном датчике 0.25В - то поздравляю, у тебя вечный двигатель ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
VIVATIK (29.05.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.