Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

датчик руля мазда6 2010


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 19:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nei
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: тайота
По умолчанию датчик руля мазда6 2010

собственно проблема в том что делал две машины мазда 6 2009 и 2008г.в сканером autocom,устанавливал нулевое положение датчика рулевого колеса на первой машине с пятого раза процедура пошла на второй гдето с десятой попытки а вот с третей 2010г.в мучался два часа и ни как пишет мол процедура закончилась неудачно тоже самое было и с предыдущими авто но само по себе раз и прошла процедура кто может помочь в данной проблеме
nei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rovchela
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.черноголовка
По умолчанию

А по градусам смотрел всё норм?видит ли сканер ноль или как?тоже мучался правда на туарегах и тоже автокомом но победил
rovchela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nei Посмотреть сообщение
собственно проблема в том что делал две машины мазда 6 2009 и 2008г.в сканером autocom,устанавливал нулевое положение датчика рулевого колеса на первой машине с пятого раза процедура пошла на второй гдето с десятой попытки а вот с третей 2010г.в мучался два часа и ни как пишет мол процедура закончилась неудачно тоже самое было и с предыдущими авто но само по себе раз и прошла процедура кто может помочь в данной проблеме
У GH проблема с рейкой и её положении на подрамнике. Проходили это.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для rovchela
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г.черноголовка
По умолчанию

Плюсую
rovchela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 23:01   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nei
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: тайота
По умолчанию

Ничего не смотрел тупо включил зажигание и пробовал снова и снова пока не прошло успешно и с чем это связано вот в чем вопрос и как сделать чтоб адаптация прошла успешно. То что с рейсами у них проблема я знаю идет выработка на втулке и небольшой увод лечится адаптацией
nei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 23:18   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nei Посмотреть сообщение
Ничего не смотрел тупо включил зажигание и пробовал снова и снова пока не прошло успешно и с чем это связано вот в чем вопрос и как сделать чтоб адаптация прошла успешно. То что с рейсами у них проблема я знаю идет выработка на втулке и небольшой увод лечится адаптацией
Не если не проходит прописать ноль, то проблема в рейке. И даже не в ней, а в её смещении в местах крепления. У меня диагност делал такое и не раз. Что-то там подкладывал и искал значение положения, чтоб можно было прописать. Могу узнать допустимое смещение при котором она дает себя прописать.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 09:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для nei
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: тайота
По умолчанию

Если можно узнайте параметры
nei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 09:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
проблема в рейке. И даже не в ней, а в её смещении в местах крепления. У меня диагност делал такое и не раз. Что-то там подкладывал и искал значение положения, чтоб можно было прописать.
Подкладывал не под крепление рейки, а под крепление датчика на райке.
Обычно до 1.7 н\м - обучается нормально.

Но лично мне нафиг такое надо, ни в тормозную систему, ни в рулевое управление
вмешивание не заводским конструктивом - не КАРАШО как бы.

После ремонта такого - главное объяснить клиенту, что он теперь будет ездить на системе из говна и палочек, напиханных во многие ответственные места.

Убедить, и спать спокойно. :-) :-)

Последний раз редактировалось Roudell; 06.02.2016 в 09:49..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 10:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Подкладывал не под крепление рейки, а под крепление датчика на райке.
Обычно до 1.7 н\м - обучается нормально.

Но лично мне нафиг такое надо, ни в тормозную систему, ни в рулевое управление
вмешивание не заводским конструктивом - не КАРАШО как бы.

После ремонта такого - главное объяснить клиенту, что он теперь будет ездить на системе из говна и палочек, напиханных во многие ответственные места.

Убедить, и спать спокойно. :-) :-)
Вернее,дать ему понять,что он и так,изначально,купил авто из говна и палочек.Поэтому и ремонт будет соответствующий.
P.S.: люфт на креплении рулевой рейки,и заводские проблемы,это тот ещё пипец...
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 10:21   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Ага. Вот ещё пипец. Автопилот направо. :-) За качество прошу прощения.
Снимали мыльницей старой в 2011 году. :-)

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Roudell; 06.02.2016 в 10:24..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.