Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2016, 10:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roudell Посмотреть сообщение
Подкладывал не под крепление рейки, а под крепление датчика на райке.
Обычно до 1.7 н\м - обучается нормально.

Но лично мне нафиг такое надо, ни в тормозную систему, ни в рулевое управление
вмешивание не заводским конструктивом - не КАРАШО как бы.

После ремонта такого - главное объяснить клиенту, что он теперь будет ездить на системе из говна и палочек, напиханных во многие ответственные места.

Убедить, и спать спокойно. :-) :-)
Вернее,дать ему понять,что он и так,изначально,купил авто из говна и палочек.Поэтому и ремонт будет соответствующий.
P.S.: люфт на креплении рулевой рейки,и заводские проблемы,это тот ещё пипец...
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием