Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 13:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ

Всем привет! Требуется консультация! Начну с начала. CX-7 2008г, свап двигателя с 2,3 D4 Turbo на простой атмосферник L3 от праворукой MPV 2006г. Сделано все по фэн-шую, все перепиновано, ключики и карты вложены в новый моторник. Проблема - моторник не видит вращение двигателя. Датчики поменяны, насос при старте запускается. Ошибок нет. После тщательного обследования выяснилось - опорное напряжение датчиков, при замере, ниже на 1-1,5в, при подключении контрольки просаживается до 7-7,5в. Питание на датчики идет с ЭБУ, питание датчиков не параллельно, т.е. с разных источников в ЭБУ. Моторник разобран, внутри, визуально, все цело, но это под крышкой. Все самое вкусное - после распайки разьемов (120пин). Пока не полез туда... За управление питанием отвечает драйвер/ключ или может еще что? Кто подскажет по моей проблеме? Авто в работе уже неделю, пора бы и отдать уже...

ЗЫ: питание на датчики подкидывал отдельно - пох...
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 22:55   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

А опорное не 5 вольт случаем?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 23:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Возможно неправильно выразился... Питание обоих датчиков. Нет не 5В. По схеме СХ-7 питание поступает от главного реле. На МПВ, с которой все поставлено в СХ-7 - идет с моторника.
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 01:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

sirgun0909, у тебя прикол такой наверное ... гулять по форумам и втюхивать фигню ... типа я умный ,а меня никто не понимает!!!
... Какой блок стоял ( ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)! ... и на какой поменял ... включая параметры датчиков!
31benz likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.08.2018 в 01:07..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 04:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Фигню никто не втюхивает, и никто не умничает, кроме Вас. Ну обратился за советом на несколько форумов. И? Жду реального совета, т.к. за неделю мне эта Мазда уже поперек горла стоит...

По блокам: Митсу, старый L37L 18 881G, новый L3 LY3P. Большой и маленький, разьемы одинаковые на обоих.
Параметры датчиков какие интересуют? Осцилограф отдал, все остальное предоставлю. Добавлю, что клиент сам пытался завести авто, и, как я понимаю, на глаз, сращивал разьем блока предохранителя с новой косой, плюсом - менял блоки местами и до и после своих экспериментов.
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 08:29   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Млин. Ты можеш описать на какие датчики какой напряжение поступает?
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 08:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Млин. Ты можеш описать на какие датчики какой напряжение поступает?
написал же - на оба - КВ и РВ. Машина не заводится, при запуске реле бензонасоса срабатывает, есть по одному импульсу на инжектора. Подкидывал питание и минус на оба датчика отдельно от блока - ничего не меняется, обороты двигателя сканером тоже не наблюдаются.

----------

Пока стартером маслаешь - насос все это время работает, после выключения стартера - еще секунды 3
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 12:50   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

31benz, бяда какая-то с ТС , что такое ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ понятия не имеет , чем для него "опорное напряжение" и напряжение питания датчика отличаются непонятно... и в одном и во втором случае по идее должен быть CAN EGI 1.0 ... но причину выхода из строя первого блока и в блоке-ли на самом деле проблема для форумчан озвучить "мы " не утруждаемся...
... Потом ещё рассказав нам что-то на тарабарском наречии будет возмущаться , что вокруг одни мудаки и никто ему помочь не желает...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.08.2018 в 12:57..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 13:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

непонятно написаное автором, датчики поменяны,
разве разные моторы не предполагают разное навесное?
имеется ввиду новые датчики?

Последний раз редактировалось Zann; 15.08.2018 в 13:15..
Zann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
31benz, бяда какая-то с ТС , что такое ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ понятия не имеет , чем для него "опорное напряжение" и напряжение питания датчика отличаются непонятно... и в одном и во втором случае по идее должен быть CAN EGI 1.0 ... но причину выхода из строя первого блока и в блоке-ли на самом деле проблема для форумчан озвучить "мы " не утруждаемся...
... Потом ещё рассказав нам что-то на тарабарском наречии будет возмущаться , что вокруг одни мудаки и никто ему помочь не желает...
за 5 лет ничего не поменялось на форуме... Как выпендривались "самые умные" 100-200 человек по всей стране, так и продолжают... Если я не правильно выразился по "опорному" а не постоянному питанию, можно было и переспросить и поправить. Суть вопроса выложил досканально. Двигатель поменян вместе с косой и ЭБУ. Заклинил ли старый, получил гидроудар или еще чего - мне неизвестно. Прикатили машину с установленным двигателем и моторником от праворукой мазды МПВ 2006г.в. Старый блок отдали в придачу. Коса соединена по мануалу и так далее, все описано выше. При чем тут первый или второй блок? Проблема в питании датчиков КВ и РВ, на которых должно быть одинаковое напряжение с В+, а оно меньше. На каком не тарабарском нужно еще выложить "полную" информацию??? Если информации не хватает - я готов ее дополнить, задавайте вопросы. При открытии темы меня интересовал только один вопрос - есть ли в блоке драйвер управления питанием на эти два датчика! И все! Я готов к диалогу и критике, готов выслушать все предложения по решению проблемы с запуском!

----------

Цитата:
Сообщение от Zann Посмотреть сообщение
непонятно написаное автором, датчики поменяны,
разве разные моторы не предполагают разное навесное?
имеется ввиду новые датчики?
Где то по тексту есть фразы о замене датчиков? Двигатель полностью со всем навесным, со всеми датчиками-хератчиками, генераторами и стартерами, с косой и ЭБУ, привезен в полном комплекте вместе с АКПП.
Я уже не знаю, как понятнее написать, и что в моем вопросе не понятно.

----------

Вопрос закрыт. Блок под замену. Для проверки подкинут от Мазды 6. Машина завелась.
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дпкв, дпрв, просадка






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.