Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2018, 13:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Йошкар-ола
Авто: Toyota
По умолчанию CX-7 просадка опорного напряжения ДПКВ, ДПРВ

Всем привет! Требуется консультация! Начну с начала. CX-7 2008г, свап двигателя с 2,3 D4 Turbo на простой атмосферник L3 от праворукой MPV 2006г. Сделано все по фэн-шую, все перепиновано, ключики и карты вложены в новый моторник. Проблема - моторник не видит вращение двигателя. Датчики поменяны, насос при старте запускается. Ошибок нет. После тщательного обследования выяснилось - опорное напряжение датчиков, при замере, ниже на 1-1,5в, при подключении контрольки просаживается до 7-7,5в. Питание на датчики идет с ЭБУ, питание датчиков не параллельно, т.е. с разных источников в ЭБУ. Моторник разобран, внутри, визуально, все цело, но это под крышкой. Все самое вкусное - после распайки разьемов (120пин). Пока не полез туда... За управление питанием отвечает драйвер/ключ или может еще что? Кто подскажет по моей проблеме? Авто в работе уже неделю, пора бы и отдать уже...

ЗЫ: питание на датчики подкидывал отдельно - пох...
sirgun0909 вне форума   Ответить с цитированием