Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

2006 FORD EXPLORER коробка пинается ошибка U 0101


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 04:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию 2006 FORD EXPLORER коробка пинается ошибка U 0101

ситуация следующая. приехала машина после замены коробки, из рассказа хозяина обрисовывается следующая ситуация, купил машину с коробкой которая жутко пиналась причем не толко при движении но и когда стоишь или на драиве или на задней, и сразу отогнал на замену. поставили б/у коробку.... ситуация не изменилась, сделали вывод что и эта коробка плохая, поменяли на следующую и в другом месте... результат тот же. при диагностике в блоке двигателя и коробки висит ошибка u0101 потеря связи с блоком TCM. если сбросить ошибку и завести машину - все чисто, если газануть (или проехать) ошибка возвращается, интересный момент, что когда газуешь, сначала загорается лампочка SLIP, а потом появляются коды неисправности. так же в блоке ABS появляется ошибка нет связи с блоком ABS по шине CAN. до меня в в проводке копались, много проводов перерезаных, много скруток, в коннекторе на коробку провода кроме одного были отрезаны, и смотаны... не знаю зачем, перепоял переизолировал. сопротивление на шине при выключенном зажигании 60 Ohm. при включенном в разных местах прыгает от 120 до 250. если шина на корпус то 10. mOhm. подскажите может у кого какие мысли..... заранее спасибо.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 16:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
По умолчанию

по всему вышесказанному.... приняли решение поменять PCM. с фордами знаком мало, подскажите как и чем подружить новый PCM с PATH . заранее спасибо.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.