Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Постоянно горит ABS Fiat Albea


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 20:52   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Сука и здесь насрал, админ удали это сообщение вместе с этим клиентом!!!!!!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 14:51   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borisych52 Посмотреть сообщение
Постоянно горит ABS ,датчики звоняться все 1Ком. Через fiatecuscan не получается соединиться с блоком ABS, хотя с двигателем соединяется, использовал переходник pin1.Что посоветуете форумчане?
проверить питание идущее на блок абс.
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 12:49   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: тойота королла
По умолчанию

ну кто ремонтирует машины без диагностики? зачем гадать если причина обнаруживается за 1 минуту
autoshrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 23:44   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

по ходу кто то и ремонтирует.могли бы и итог ремонта сюда отписать.
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 01:15   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:06   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mhs911 Посмотреть сообщение
ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...
А если емкосные или токовые датчики, чё не расписал? А?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 01:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

ищи питалово на блоке абс, а потом пробуй соединиться с ним.
bobruisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 16:23   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо.
bobruisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:03   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobruisk Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо.
Нормально там разъём выходит, видно прикипел. ВДешкой его нужно было пролить. А что такое гребёнка?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
bobruisk (03.10.2013)
Старый 03.10.2013, 22:42   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Разъем из гнезда электронного модуля выходит нормально, он и герметичен был и даже в какой-то белой смазке , а вот сам входящий жгут проводов в разъем сделан гнусно, хотя изначально предполагалось надежно. Гребенкой у нас, связистов, обычно называлась обратная сторона разъема, та на которую напаиваются провода\пары. Согласен, выразился не совсем понятно. Исправлюсь.
bobruisk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.