|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.08.2013, 20:52 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Сука и здесь насрал, админ удали это сообщение вместе с этим клиентом!!!!!!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.09.2013, 12:49 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: тойота королла
|
ну кто ремонтирует машины без диагностики? зачем гадать если причина обнаруживается за 1 минуту
|
11.09.2013, 23:44 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
|
по ходу кто то и ремонтирует.могли бы и итог ремонта сюда отписать.
|
18.09.2013, 01:15 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
|
ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...
|
18.09.2013, 22:06 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
03.10.2013, 16:23 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
|
Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо. |
03.10.2013, 22:03 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | bobruisk (03.10.2013) |
03.10.2013, 22:42 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
|
Разъем из гнезда электронного модуля выходит нормально, он и герметичен был и даже в какой-то белой смазке , а вот сам входящий жгут проводов в разъем сделан гнусно, хотя изначально предполагалось надежно. Гребенкой у нас, связистов, обычно называлась обратная сторона разъема, та на которую напаиваются провода\пары. Согласен, выразился не совсем понятно. Исправлюсь.
|
|
|