Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Fiat | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=251)
-   -   Постоянно горит ABS Fiat Albea (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2260)

ice007 29.08.2013 20:52

Сука и здесь насрал, админ удали это сообщение вместе с этим клиентом!!!!!!!! :mad:

kyzka 08.09.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от borisych52 (Сообщение 37952)
Постоянно горит ABS ,датчики звоняться все 1Ком. Через fiatecuscan не получается соединиться с блоком ABS, хотя с двигателем соединяется, использовал переходник pin1.Что посоветуете форумчане?

проверить питание идущее на блок абс.

autoshrek 11.09.2013 12:49

ну кто ремонтирует машины без диагностики? зачем гадать если причина обнаруживается за 1 минуту

kyzka 11.09.2013 23:44

по ходу кто то и ремонтирует.могли бы и итог ремонта сюда отписать.

mhs911 18.09.2013 01:15

ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...

ice007 18.09.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 57051)
ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...

А если емкосные или токовые датчики, чё не расписал? А? :shock:

bobruisk 28.09.2013 01:33

ищи питалово на блоке абс, а потом пробуй соединиться с ним.

bobruisk 03.10.2013 16:23

Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо.

ice007 03.10.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от bobruisk (Сообщение 61205)
Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо.

Нормально там разъём выходит, видно прикипел. ВДешкой его нужно было пролить. А что такое гребёнка? :shock:

bobruisk 03.10.2013 22:42

Разъем из гнезда электронного модуля выходит нормально, он и герметичен был и даже в какой-то белой смазке , а вот сам входящий жгут проводов в разъем сделан гнусно, хотя изначально предполагалось надежно. Гребенкой у нас, связистов, обычно называлась обратная сторона разъема, та на которую напаиваются провода\пары. Согласен, выразился не совсем понятно. Исправлюсь.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.