![]() |
Постоянно горит ABS Fiat Albea
Постоянно горит ABS ,датчики звоняться все 1Ком. Через fiatecuscan не получается соединиться с блоком ABS, хотя с двигателем соединяется, использовал переходник pin1.Что посоветуете форумчане?
|
Год машины,какие пины задейсвованные в обд разёме?
Возможно КАН. |
Вложений: 1
Albea 2008г. диагн. разъем в вложении, сканер на ELM327.
Спасибо. |
Цитата:
А случайно подшипники в ступицах не минялись? может подшипник поставили без магнитной полоски? |
Так с для фиатов есть другой сканер , ELM327 это для шиномонтажников !
|
Цитата:
|
ELM 327 толька по двигателям ABS идругие системы он никак невозьмёт читай другим сканер.к примеру лянчь ,автокомом:smile:
|
ABS у тебя на 1 ножке OBD разъёма. Читается обычным KL адаптером.:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Bosch ABS 8 ELM [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сука и здесь насрал, админ удали это сообщение вместе с этим клиентом!!!!!!!! :mad:
|
Цитата:
|
ну кто ремонтирует машины без диагностики? зачем гадать если причина обнаруживается за 1 минуту
|
по ходу кто то и ремонтирует.могли бы и итог ремонта сюда отписать.
|
ладно,, ржал я долго с этой переписки... ))))) хоть я тоже попадаю под 15 сообщений, но попробую расписать, как сделать диагностику ABS без сканера и осцилографа, с одним тестером. если датчики звонятся одинаково в обоих направлениях - это обычные индуктивные датчики, причем исправные,,, звонится переход в одну сторону - магниторезистивные и тут битый можно вычислить, подключившись и измерив постоянную составляющую!! все!! дальше сканер!!, а то можно до позеленения гадать и не угадать, что виноват к примеру оборванный мотор ABS, датчик давления в системе и пр...
|
Цитата:
|
ищи питалово на блоке абс, а потом пробуй соединиться с ним.
|
Здравствуйте! Не сильно понял в какой раздел делиться радостью. Напишу сюда. У меня FIAT Marea 2001г., 1.9.JTD. Вот наконец то решил проблему с лампочкой ABS! C июня, не спеша, пытался разобраться с ним, проклятым. Датчики звонились четко, задние около 700 Ом, передние 950-970 Ом. ELM не видел и мозги не отзывались, питание присутствовало, грешил на мозги ABS и начал искать БУ, со злости разобрал разъем, он сделан в герметичном исполнении и без взлома пластика и некой резиноподобной массы не обошлось. Дефект был прост: за те 10 лет что машинка существует, туда попала водичка и и в области входа четырех датчиков образовалось красивое зеленое пятно и при подробном осмотре, отгнили 2 провода, один из которых именно и есть диагностика. Со вторым не разбирался. Промыл ВэДэшкой и пропаял всю гребенку. Не собирая подключил, и о чудо! Все ожило. Сегодня займусь Stylo 2005 года, те же жалобы. Отпишусь по результату.
Спасибо. |
Цитата:
|
Разъем из гнезда электронного модуля выходит нормально, он и герметичен был и даже в какой-то белой смазке , а вот сам входящий жгут проводов в разъем сделан гнусно, хотя изначально предполагалось надежно. Гребенкой у нас, связистов, обычно называлась обратная сторона разъема, та на которую напаиваются провода\пары. Согласен, выразился не совсем понятно. Исправлюсь.
|
Цитата:
|
так понятно что папа и мама ,но гребенка правильней
|
Всем доброго дня! И Нового года! За всей этой беготней так и не отписался про ABS Stylo 2005 года. Вот теперь удалось уйти в загул и могу отписаться. 1. Разъем на мозги абс был в норме, чистенький и красивый, датчики звонились, но как то скромно, полный разлет по цифрам, задние 450-500 ом, перед немного озадачил, правая сторона 1.2 кОм, левая 800 ом. Мозг компом не виделся ни в какую. Пришлось уговорить соседа на трепанацию мозга. Было обидно, но видать машинка после ДТП, корпус имеет тихую и незаметную трещину. Все малость окислено, но выглядело неплохо. Промыл, пропаял по всем точкам, прозвонил по всем доступным дорожкам, комп увидел. Но датчики не видны и все. Подсели осцилом на датчики, сигналы рисует красиво, но мозг их не признает. Подкинул на свою, с заведомо исправными датчиками, ответа нет. Все шаманские танцы оказались бессмысленны. Пришли к выводу что проц не желает признавать датчики. Пока закинули с разборки, на Малиновке в Минске нашли с огромным трудом, ценник не очень приятный (180 буржуйских), теперь просит дождаться весны и сравнить мозги по сигналам. Вот такая грустная история приключилась. Что заметил, почти все фиаты с европы идут с уже мертвым абс, наверное не очень надежно они делают:smile:.
|
доброго вечера уважаемые господа.
помогите разобраться с проблемой. мотор абс постоянно работает даже пре выключенном зажигании, диагностика сказала "ошибка с1052 rear rh phonic wheel и с1110 recirculation motor" после сброса ошибок, ошибка с1052 ушла и больше не появилась. Ошибка с1110 весит. лампочка абс и восклицательный знак горят и не гаснут. бочок с тормозной жидкостью полный, кнопку ручника отключил. что это может быть, куда копать :confused::confused::confused::shock::shock::shock : |
надо в самом блоке абс смотреть в том числе насчет водички
ps а причем ручник? |
ручник - восклицательный знак горит.
сегодня попробую блок сниму, разберу, посмотрю. а может быть реле, и где оно стоит. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot