Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лянча Тезис 3.2 2005 год


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2022, 19:56   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,992
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,037 раз(а) в 904 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Вход централизованного тестера EOBD встроен в бортовой компьютер M001, разъем I. Он питается непосредственно от аккумулятора на контакте 16 по линии, защищенной предохранителем F039 подпанельного распределительного блока B002. Контакты 4 и 5 заземлены.
Штыри диагностического разъема I бодикомпьютера M001 внутренне соединены с контактами, имеющимися в других разъемах блока управления, которые взаимодействуют с различными частями автомобиля (передняя панель, передняя часть, задняя часть и т. д.).
Каждый выполняет определенную функцию:
контакт 1: проверяет блок управления тормозной системой M051 с помощью сигнала от контакта 16 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 6 блока управления тормозной системой M051.
контакт 3: проверка блока управления подушками безопасности M060 с помощью сигнала от контакта 12 разъема D бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 19 разъема A блока управления подушками безопасности M060.
контакт 7: проверяет блок управления двигателем с помощью сигнала от контакта 20 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 53 разъема A блока управления двигателем M010.
контакт 9: проверяет блоки управления в области передней панели, т. е. блок управления правильной регулировкой фар M073 и блок управления сервотроником M088. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления корректором фар M073 (контакт 5) и блок управления сервотроником M088 (контакт 4) через контакт 11 разъема D бодикомпьютера M001, подключенный снаружи, через короткозамыкающий контакт D097 C.
контакт 12: проверяет блоки управления в передней части, т. е. блок управления проверки тормозной системы M052, блок управления адаптивным круиз-контролем M087 и блок управления дополнительным отопителем M075. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления проверки тормозной системы M052 (контакт 5), блок управления адаптивным круиз-контролем M087 (контакт 11) и блок управления дополнительным отопителем M075 (контакт 2) через контакт 35 разъема B бортового компьютера M001, подключенного снаружи, через закорачивающий переход D097 C.
контакт 13: проверяет блоки управления в задней части, т. е. блок управления электрическим тормозом M059 и блок управления регулируемой подвеской M046. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления электрическими тормозами M059 (контакт 3) и блок управления управляемой подвеской M046 (контакт 8) через контакт 18 разъема F бортового компьютера M001, приваренного снаружи.
контакт 6: используется для проверки линии CAN B B.
контакт 14: используется для проверки линии B CAN A.

----------

[Только для зарегистрированных...]
feuodor likes this.
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.