Вход централизованного тестера EOBD встроен в бортовой компьютер M001, разъем I. Он питается непосредственно от аккумулятора на контакте 16 по линии, защищенной предохранителем F039 подпанельного распределительного блока B002. Контакты 4 и 5 заземлены.
Штыри диагностического разъема I бодикомпьютера M001 внутренне соединены с контактами, имеющимися в других разъемах блока управления, которые взаимодействуют с различными частями автомобиля (передняя панель, передняя часть, задняя часть и т. д.).
Каждый выполняет определенную функцию:
контакт 1: проверяет блок управления тормозной системой M051 с помощью сигнала от контакта 16 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 6 блока управления тормозной системой M051.
контакт 3: проверка блока управления подушками безопасности M060 с помощью сигнала от контакта 12 разъема D бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 19 разъема A блока управления подушками безопасности M060.
контакт 7: проверяет блок управления двигателем с помощью сигнала от контакта 20 разъема A бортового компьютера M001, внешне подключенного к контакту 53 разъема A блока управления двигателем M010.
контакт 9: проверяет блоки управления в области передней панели, т. е. блок управления правильной регулировкой фар M073 и блок управления сервотроником M088. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления корректором фар M073 (контакт 5) и блок управления сервотроником M088 (контакт 4) через контакт 11 разъема D бодикомпьютера M001, подключенный снаружи, через короткозамыкающий контакт D097 C.
контакт 12: проверяет блоки управления в передней части, т. е. блок управления проверки тормозной системы M052, блок управления адаптивным круиз-контролем M087 и блок управления дополнительным отопителем M075. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления проверки тормозной системы M052 (контакт 5), блок управления адаптивным круиз-контролем M087 (контакт 11) и блок управления дополнительным отопителем M075 (контакт 2) через контакт 35 разъема B бортового компьютера M001, подключенного снаружи, через закорачивающий переход D097 C.
контакт 13: проверяет блоки управления в задней части, т. е. блок управления электрическим тормозом M059 и блок управления регулируемой подвеской M046. Сигнал самодиагностики поступает на блок управления электрическими тормозами M059 (контакт 3) и блок управления управляемой подвеской M046 (контакт 8) через контакт 18 разъема F бортового компьютера M001, приваренного снаружи.
контакт 6: используется для проверки линии CAN B B.
контакт 14: используется для проверки линии B CAN A.
----------
http://4cardata.info/elearn/841/2/1131/2233/103/153699