![]() |
Блок под капотом или в салоне?
|
Блок расположен под капотом, с водительской стороны и представляет из себя "слоеный пирог" из нескольких плат. Попадание влаги приводит к окислению дорожек и как следствие проблемам в работе электроники. Два проблемных разъема подходят к блоку снизу. В течении часа можно полностью разобрать и вычистить весь блок (даже с пивом :smile:) и обработать спреем для контактов платы и разъемы!
|
Перебрал-перечистил весь блок, результата не дало(:shock:
|
Стило капризный аппарат, владел таким 4 года. Слабое место это ЭБУ - Магнетти Марелли. На просторах инета черпал инфу у братьев беларусов на форуме, да и запчасти через них некоторые брал. Блок расположен на двигателе и прилично греется, его все переносят на корыто аккума. Меня тоже не обошла эта беда, но поскольку блоки ремонтировать никто не брался и сам не отважился - менял на новый и перенес с двига. Столо до сих пор жив и проблем вроде нет.
|
Блок перенес на короб акума. Перереболили проц, помогло на 3 недели и то может так совпало. Склоняюсь что перегревается сам кристалл в проце и выход замена проца или всего блока. Блок IAW5NF T9 HW102
|
Эти блоки реально сыпяться
И на разборке живых практически нет нужно вскрывать и пропаивать блок в 90% помогает Мы их чиним периодически.... |
Я один блок с дефектом глохнет и не заводится + ошибки ASR, ESP, вылечил реболом процессора. Но то был блок IAW5NF T1, а на моей личной машине это не помогло. У меня Т9 блок
|
Авто был не мой, и хозяин уже давно поменял авто...
По поводу блока, да вся проблема в нем, от того что перегревается на двигателе... Точно такая же проблема была на опеле... пока не перенесли блок с двигателя.... |
Сразу под крышкой в том месте где снизу контроллер стоят кучно кондёры и резаки их тоже надо пропаять .
Бывает причина и здесь |
У меня старый блок в гараже валяется, но какой не помню Т1 или Т9
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot