![]() |
Фиат стило 1.6 16v ошибка p0340
Добрый день.
Приехал фиат стило с ошибкой Р0340. Хозяин говорит, что ошибка горит давно, и поменяли ДПРВ, на холостых работает не устойчиво, плавают обороты... подключил осциллограф на ДПКВ+ДПРВ, сигнал с колена четкий, а вот сигнала с распреда нет, выставил чувствительность 50мВ, кое-что-кое как чтото проскакивает... Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно приходить на датчик распреда: 5 или 12 вольт? и где можно посмотреть эталонную осцилку? |
Так опорное проверь какое приходит. Проводку проверь от датчика до эбу.
|
так вот в том и проблема, на датчик приходит напряжение питания 5 вольт, подключаю осциллограф прям к датчику, а сигналов с датчика нет... проводку посмотрю, но на данном этапе она не играет никакой роли, т.к. прям с датчика не выходит сигнал....
просто хотел попросить у кого фиат, померить сопротивления на датчике какие? и какое приходит напряжение? а если снимете осциллограмму, это будет просто подарок... |
Сигнал с датчика должен быть тоже в районе 5в (датчик холла). А если с датчика не выходит сигнал, то смотреть сигнальный провод на замыкание, зазор между датчиком и информационным диском, датчик. Потом смотреть далее. Смысл осциллограммы без сигнала дпрв?
|
Похоже капут датчику
|
Если нет эталонных значений датчика. подключи отдельно от проводки авто. Подай питание и сними сигнал. Если ничего не меняется то проблема в датчике, или его установке.
|
5 В измерить именно в разъеме, а не с подключением массы в другом месте. Подключив сигнальный провод к осциллографу сымитировать сигнал поднесением металлического предмета. Если его нет, проблема в датчике. Если есть проблема в задающем диске.
|
Доброго времени суток. Не победили проблему?
У меня похожая проблема, только периодически проявляется, может неделю отработать идеально, а потом загорается чек, ошибка P0340, менял комплект грм и сразу датчик распреда, вроде прошло, пару дней покатался и снова чек. Осцилом проверили датчик во время стабильной работы, 5V есть, подловил момент когда проявляется проблема, и на осциллограмме вдвое уменьшается амплитуда и на датчике показывает место 5V - 2.5 V Может у кого есть какие идеи по этому поводу? |
Не победили,потому что тема померла ещё 02.11.2016:thumbup:
|
Рекомендую блок предохранителей посмотреть! там снизу два разъема, обслуживание которых снимает много вопросов!
|
Блок под капотом или в салоне?
|
Блок расположен под капотом, с водительской стороны и представляет из себя "слоеный пирог" из нескольких плат. Попадание влаги приводит к окислению дорожек и как следствие проблемам в работе электроники. Два проблемных разъема подходят к блоку снизу. В течении часа можно полностью разобрать и вычистить весь блок (даже с пивом :smile:) и обработать спреем для контактов платы и разъемы!
|
Перебрал-перечистил весь блок, результата не дало(:shock:
|
Стило капризный аппарат, владел таким 4 года. Слабое место это ЭБУ - Магнетти Марелли. На просторах инета черпал инфу у братьев беларусов на форуме, да и запчасти через них некоторые брал. Блок расположен на двигателе и прилично греется, его все переносят на корыто аккума. Меня тоже не обошла эта беда, но поскольку блоки ремонтировать никто не брался и сам не отважился - менял на новый и перенес с двига. Столо до сих пор жив и проблем вроде нет.
|
Блок перенес на короб акума. Перереболили проц, помогло на 3 недели и то может так совпало. Склоняюсь что перегревается сам кристалл в проце и выход замена проца или всего блока. Блок IAW5NF T9 HW102
|
Эти блоки реально сыпяться
И на разборке живых практически нет нужно вскрывать и пропаивать блок в 90% помогает Мы их чиним периодически.... |
Я один блок с дефектом глохнет и не заводится + ошибки ASR, ESP, вылечил реболом процессора. Но то был блок IAW5NF T1, а на моей личной машине это не помогло. У меня Т9 блок
|
Авто был не мой, и хозяин уже давно поменял авто...
По поводу блока, да вся проблема в нем, от того что перегревается на двигателе... Точно такая же проблема была на опеле... пока не перенесли блок с двигателя.... |
Сразу под крышкой в том месте где снизу контроллер стоят кучно кондёры и резаки их тоже надо пропаять .
Бывает причина и здесь |
У меня старый блок в гараже валяется, но какой не помню Т1 или Т9
|
датчик оборотов
|
23414134214st
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot