|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2014, 21:15 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
|
FIAT SCUDO 2.0 JTD педаль газа
FIAT SCUDO 2.0 JTD BOSCH 0 281 010 591 (EDC15C2) не работает педаль газа.Висят ошибки P0190 P0235 P0121 P0221 ,которые не снимаются. На разьеме педали есть 5 вольт, в отпущенном состоянии 0.3 в нажатом 3,87 вольта на клеме 1, на клеме 2 0,2 и 2 вольта. ЭБУ не видит педали, проводка проверена целая. Грешу на микросхему 30402, как ее проверить без даташита. Педали меняли. Куда копать дальше?
Последний раз редактировалось xryst; 03.05.2014 в 21:18.. |
05.05.2014, 16:46 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
|
28 человек побывало в теме, и не кто нечего не подскажет?
Кто обладает какой либо информацией насчет микросхем Bosch 30402 и Bosch 30403 поделитесь пожалуйста. |
15.11.2014, 18:18 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: СантаФе
|
Такая же беда была на Мерсе дизельном , заменили 30402 и все педаль заработала.
|
17.12.2014, 21:20 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 654
|
якшо 5 воль є то все.. не лізь до проводкі... при нажиманні вольтаж міняєця... якшо ти написав правильно все як є то просто заміни той блок газу під капотом зліва.. розумієш там всередині мікросхема і вона залита.. ти ічього не зробиш.. просто заміни.. купи на шроті.. якби це був силний дефіцит то да можна було б для якогось електронщиха заперти її і він би може їй дав би раду.. а так.. куча шротів.. це одне з болючих місць цих джампіків, скудіків і експертів
|
19.12.2014, 13:32 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: СантаФе
|
можно поменять и блок в целом , а сделать его уже что ли слабо или ума мало?
|
20.12.2014, 11:08 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 654
|
я не професіонал в електроніці... просто кажу з чим постійно стикаюсь... і для чого міняти блок?! причом тут блок?! ми за реостат газу говоримо... просто його ремонт дороже обійдеця чим заміна беушного.. хотя діло ваше...
|
21.12.2014, 16:02 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: СантаФе
|
согласен с вами, каждый выбирает свой путь. кому то нравится процесс ремонта , кто то идет путем замены, так что каждый в праве выбирать себе свой путь .
|
Сказал Спасибо Alex181 за это сообщение: | Firewing (16.03.2015) |
03.04.2015, 07:39 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: Фиат Скудо 2014г.в.
|
Меняли педаль на Патриоте, после этого перешивали мозги. Комп не видел новую педаль, перепрошили и поехали.
|
|
|