Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

FIAT SCUDO 2.0 JTD форсунки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 10:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию FIAT SCUDO 2.0 JTD форсунки

ДОБРОГО УТРА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА FIAT SCUDO 2.0 JTD ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТОЛКОЧА СО СТАРТЕРА НЕ ХОЧЕТ НЕ В КАКУЮ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВИДНО ЧТО НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3 ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО 70ВОЛЬТ И ПЛАВНО ПАДАЕТ НА НОЛЬ ПО ОШИБКАМ АВТОКОМ Р0903 Р0203 Р0243 Р0500
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 02:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
По умолчанию

а давление в рампе смотрел при прокрутке?
aidas190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 12:46   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nv
Авто: wv
По умолчанию

Проверь форсы на обратку.Если с толкача заводится.
viytik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 13:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
По умолчанию

да форса дырявая кокая та.ставь пацйенту капельницу.......
aidas190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 14:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Посмотрите ДПКВ они иногда так умирают.
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 15:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

все выще перечисленое смотрел авто загадка . давление при прокрутке до 300бар датчик коленвала сопротивление 400ом при прокрутке автоком видет обороты а форсунки возможно с понедельника отвезу на стенд
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 19:50   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nv
Авто: wv
По умолчанию

Поставь на обратки форс шприцы.Заведи с толкчка дай поработать минуту.Визуально оцени количество топлива в шприцах.
viytik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо viytik за это сообщение:
РУСЛАН444455555 (20.04.2014)
Старый 21.04.2014, 22:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
По умолчанию

а синхра между валами есть когда кртишь стартером??
aidas190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 10:47   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aidas190 Посмотреть сообщение
а синхра между валами есть когда кртишь стартером??
когда кручу стартером пишет нет а когда заведу с толкоча тогда пишет синхронезировано
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 11:13   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РУСЛАН444455555 Посмотреть сообщение
когда кручу стартером пишет нет а когда заведу с толкоча тогда пишет синхронезировано
А проверить ДПКВ не судьба?
Слабый сигнал с него так и проявляется.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.