Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 10:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецкая область
Авто: фиат скудо
По умолчанию FIAT SCUDO 2.0 JTD форсунки

ДОБРОГО УТРА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА FIAT SCUDO 2.0 JTD ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО С ТОЛКОЧА СО СТАРТЕРА НЕ ХОЧЕТ НЕ В КАКУЮ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ВИДНО ЧТО НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3 ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА ПОДЫМАЕТСЯ ДО 70ВОЛЬТ И ПЛАВНО ПАДАЕТ НА НОЛЬ ПО ОШИБКАМ АВТОКОМ Р0903 Р0203 Р0243 Р0500
Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику.
РУСЛАН444455555 вне форума   Ответить с цитированием