|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2016, 22:10 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Fiat punto 1.9 jtd
Фиат путно 1.9 Lukas , машина не заводится горит ключ , в блоке центрального интерфейса ключ опознан , ошибок нет , захожу в эбу двигателя и фиг, не конектится , хорошо - проверяю питания на эбу массы есть , плюса нет , смотрю по схемам и становится очень интересно - все питания которые приходят на эбу идут через реле которым управляет сам эбу. на прямую подал плюс - блок прочитался висят ошибки по главному реле( тут понятно потому как + подан напрямую ) и ошибка дампа эбу , выпаял еепром 25080 не читается ( похоже труп )
Есть два вопроса : 1. Каким образом эбу двигателя вступает в работу если все питания ( если смотреть по схемам из автодаты и еситроника ) идут через реле которые управляются самим блоком . 2. Есть ли решение по иммо офф ? С Уважением! |
12.04.2016, 23:00 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Fiat
|
решения с иммой есть, толь блок какой поточнее? А то лукас к чему то, а jtd то бош.
|
12.04.2016, 23:34 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Значит не jtd , точную маркировку блока уточню завтра , спасибо )
|
13.04.2016, 21:51 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Ребята может есть у кого нормальная схема на этот мотор , откуда и на какой пин должно приходить на эбу двигателя при включении зажигания
|
13.04.2016, 22:41 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
MGMD, поставь обычный насос и проведи трос на педаль. 25080 это то же самое что 95080, читается например хпрогом. Она у тебя не турбированная, зачем тебе гемор.Иммо офф на эту хрень я не нашел, пробовал разные кальки.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 13.04.2016 в 22:43.. |
13.04.2016, 23:47 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: Range Rover
|
Может я не совсем в теме, но подскажите, что это такой за блок управления? Можно фото. Потому как в принципе такие авто без иммовые делаются на "ура" но только не с таким эбу.
Разобрался - это до 2000-го года авто, там иммобилайзер управляет клапаном на тнвд и в эбу иммо не прописывается, на этот клапан подать +12 от замка и топливо пойдет и будет работать. а вот с питание, на К258 постоянный минус через аварийную кнопку, +12 от замка и пошло питание +12 на эбу, вроде бы там так, если что не так подправьте. Последний раз редактировалось avtoteh_dnepr; 14.04.2016 в 00:08.. |
Сказал Спасибо avtoteh_dnepr за это сообщение: | MGMD (14.04.2016) |
14.04.2016, 00:18 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
|
Похоже так оно и есть кнопку проверял рабочая , только не мог найти подходящую схему , завтра буду ещё раз проверять, походу плюс должен приходить на 81 контакт , завтра ещё отпишусь
|
|
|