|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
|
![]()
Fiat Multijet 1.3 не заводится, ошибок при диагностике нет.
Иногда загорается колодка иммо и ЭБУ не выходит на связь (пропадает контакт с ним) но даже когда он читается и колодка не горит машина не заводится. Что сделали: 1) С плака заводится 2) Проверили массу на коробке и на ланжероне все хорошо 3) Проверили подачу + и массы на сам блок тоже есть 4) По датастриме обороты есть и давления в рампе создается не грешу на датчик коленвала или топливную систему Осциллографа нету под рукой, но думаю что дело в проводке или самом блоке управления, как в этом убедится? Читал форумы советуют массу смотреть, смотрел не помогло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
|
![]()
С блоком все хорошо отваливался он из-за проседания вольтажа на акуме.
Нет не решили, потратил день, пришли к тому что топливно в ТНВД поступает из него нет, отдали на диагностику в дизель сервис, или сам насос или клапан на нем. Питание на клапан приходит, датчик в рампе исправный. Как узнаю чем закончилось отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: РАФ-2203
|
![]()
Был Grand Starex. Колбасило, не газовал и т.п. По сканеру на холостых напряжение ЭБУ было 8.2-9.6 Volt. На АКБ 14Volt. Соответственно адекватно управлять клапаном регулировки давления топлива он не мог. Я поленился в пучке искать проблемму-кинул параллельный провод, стал как часики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|