|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муравленко
Авто: ZZT251
|
![]()
Осциллограф поможет!По показаниям 2 ДК возможно катализатор не справляется со своей задачей
__________________
Only work |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: нет
|
![]() Цитата:
Что касаемо проблемы троения то есть ряд вопросов. Идентифицируйте авто полностью.Катушка менялась на новую,или заведомо исправную? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
![]()
Катушка менялась на новую, так же менялись свечи и провода. А по поводу ДК, разве в ЭБУ не прописывалась бы ошибка о неэффективности катализатора в случае его "умирания"? Ведь показания колеблются от 0 до 9 мВ, а не до 900 мВ.
Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 29.01.2015 в 08:57.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|