Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Fiat > Диагностика Fiat | ремонт электроники
Расширенный поиск

FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2019, 10:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию FIAT ducato 250 2015 заводится и глохнет

дукато 250 2015 год 2.3 jtd эбу магнети марелли заводится и глохнет,предистория человек заправился плохой соляркой проехал около 50 км машина начала глохнуть,тупить,доехал из краснодара домой примерно 500 км загнал на станцию,был заменен тнвд по причине того что заржавел и форсунки,заменено на новые.Изменений нет машина заводится и глохнет,ошибок нет,при прокрутке стартером давление в рампе доходит до 400 бар потом падает до 60,при отключении форсунок тоже самое,грм проверен,сигнал коленвала проверен,расходомер исключен подкидывали другой проводка проверена,перетертостей нет обрывов тоже,сигнализация отключена,сравнивали с другой такой же машиной,при отключении расходомера и датчика распредвала заводится и работает,при отключении форсунок давление в рампе набирает 400 и не падает,давление насоса подкачки проверено 5 бар стабильно,ставили другой эбу с кузовным блоком и ключом,никаких изменений,заводится и глохнет,неделю машина висит уже все перепробовали изменений нет.У кого какие мысли?
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 12:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Ну так если меняли блоки, и хранения нет, то что напрашивается? Смотрите датчик давления, регулятор, и предохранительный клапан. Давление падает в момент прокрутки?
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 12:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

датчик давления заменен,регулятор новый 2 штуки,провода на регулятор другие напрямую с блока управления,давление падает что после заводки что просто при прокрутке стартером,набирает 400 и после этого падает до 60,тнвд новое форсунки новые,предохранительного клапана нет,регулятор только в тнвд по низкому давлению,в рейке нет.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 13:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Ну ка расскажите как вы проверили на данном авто грм? Склоняюсь что срабатывает защита по синхронизации,колено распредвалы.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 13:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

возле шестерни коленвала заглушка,выкручиваешь вставляешь фиксирующий штифт,в шестерне распредвала отверстие в гбц отливка под фиксирующий штифт,в постели распредвалов две заглушки в самих распредвалах отверстия под фиксаторы,все сходится.Точно такая же машина с таким же двигателем и эбу заводится со снятой фишкой распредвала по аварийной программе после 6 секунд прокрутки,да тупо набирает обороты но заводится,синхронизация отпадает.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 14:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Сколько по времени работает? Какое управление дозатором?
genek83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 17:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

работает 1 секунду,открытие регулятора 16-21 процентов,при этом давление падает.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 15:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Honda
По умолчанию

ошибки какие есть?
Vadiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 18:00   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: Audi A6
По умолчанию

на свечу накаливания только ругается и все...Сегодня тнвд вообще качать отказался...Новый тнвд...сняли отдали на стенд на проверку завтра ждем результата.
zorgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 21:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Honda
По умолчанию

Проверьте сеточку на входе в насосе высокого давления.
Vadiman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vadiman за это сообщение:
genek83 (08.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.