|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
ulaxal,
Всё исключительно личный опыт, 4 года уже как в специализации Дукато, Боксер, Джампер. 4-6 машин в день в среднем. 290-е кузова уже активно поехали. MJD 8F3 Magneti Marelli со съехавшим п/о ни разу не наблюдал (возможно ещё предстоит, не исключаю). В подавляющем большинстве случаев форсы льющие в обратку и/или дымящие на холодную, немного по проводке и один дроссель с сожраными шестернями. Для общего развития добавлю ссылку на видео Шульгина о влиянии предвпрыска на работу ДВС. ---------- ulaxal, И ещё добавлю: к счастью у нас всегда на складе есть комплект новых форсунок и легко проверяется методом подмены (прописка IMA кодов обязательно). И один важный нюанс выдавливание воздуха из системы при отключенных разъемах форсунок. Их иногда клинит на сухую, были попадосы, на стенде потом продавливали. Хотя на 250-х где EDC16C39 всё ровно и без проблем. Последний раз редактировалось duduman; 19.02.2020 в 14:21.. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо duduman за сообщение: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|