Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11084)

Ramz8 20.06.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 310680)
Не расстраивайтесь в нашей нелегкой трудовой деятельности всякое было.У каждого и белая полоса и черная.Клиенты разные,а почти везде одинаковые.На то они и не русским словом обзываются.Работа у нас такая полагаться нужно только на себя,на свое умение и опыт.А с клиентом нужно всегда общаться,это уже истина.

Спасибо за поддержку!Я бы этих "манагеров" ещё чисто по-русски назвал бы!Всё-таки сервис сервису рознь.Вышел в другой,тут отношение совсем другое к подобным проблемам.
Опыт конечно "весчь" полезная,благо карман не оттягивает и кушать не просит,но мне кажется он по другому должен приходить.

----------

Ведь по идее,машина ездила,немного подтраивая.Но хозяину не понравились какие-то подозрительные шумы.Ему сказали,что это цепь.Он полез туда.Это всё с его слов.Снял клапаную крышку,вручную покрутил "дрыгатель",пришел к выводу что это успокоитель.Всё обратно собрал и машина перестала заводится.Он её бросил и весной когда растаял снег,он вновь увидел под окном машину.Попробовал это,попробовал то и потом вспомнил,что умные люди АВТОЭЛЕКТРИКИ.Пригнал к нам в сервис предварительно созвонившись с мастером.Это было 29-го апреля.Я приступил к ней в числах 15-х мая вроде. Вот такая грустная история.:smile:

РостовПапа 20.06.2015 10:18

э-эх,с самого начала бы так вразумительно объяснил бы хозяин этот. И тебе время и нервы съэкономил и мотористы бы заработали. Но вишь,если бы не это,поменял бы ты работу? Мож это перст господень тебя направил?)

Ramz8 21.06.2015 16:10

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 311132)
э-эх,с самого начала бы так вразумительно объяснил бы хозяин этот. И тебе время и нервы съэкономил и мотористы бы заработали. Но вишь,если бы не это,поменял бы ты работу? Мож это перст господень тебя направил?)

:biggrin:

Master911 22.06.2015 08:08

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 310680)
Не расстраивайтесь в нашей нелегкой трудовой деятельности всякое было.У каждого и белая полоса и черная.Клиенты разные,а менеджеры почти везде одинаковые.На то они и не русским словом обзываются.Работа у нас такая полагаться нужно только на себя,на свое умение и опыт.А с клиентом нужно всегда общаться,это уже истина.

За последние 5 лет, я поработал в 3х сервисах и видел другие, в 2х сервисах и тут где я работаю просто грамотные парни, и с клиентами и с работягами ведут правильные и рабочие процессы, да не без изъян, но видел так же безразличных и пох...их менеджеров, так, что менеджер менеджеру рознь. Видать там где херовые менеджеры стимуляции мало от начальства для хорошей работы.

wgor 22.06.2015 20:10

Где хороший персонал там и работается комфортно,если сработался коллектив то думаю общаться стоит с ребятами и возможно на новое место их перетянешь.А менеджера надо на место ставить.В сервисе не менеджер рулит ,а персонал.Если работники в позу встанут то менеджера уволят и даже так что его ни где не возьмут.У меня тоже был примерно такой случай,так вот случилось так что менеджер сам ушел.Потому что я деньги приношу,а от него только разрушение.Работники приносяшие прибль думаю должны иметь свое веское слово.А если не так бежать от туда надо.

Master911 22.06.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 311839)
Где хороший персонал там и работается комфортно,если сработался коллектив то думаю общаться стоит с ребятами и возможно на новое место их перетянешь.А менеджера надо на место ставить.В сервисе не менеджер рулит ,а персонал.Если работники в позу встанут то менеджера уволят и даже так что его ни где не возьмут.У меня тоже был примерно такой случай,так вот случилось так что менеджер сам ушел.Потому что я деньги приношу,а от него только разрушение.Работники приносяшие прибль думаю должны иметь свое веское слово.А если не так бежать от туда надо.

Сто процентов так и есть! были и такие бичи, которые только видимость делали, больше недели не держались))))

wgor 22.06.2015 20:23

Всегда работаю что бы к моей работе нельзя было придраться,потому что на 2-3 шага вперед продумываю вперед.Если говорю что жгут менять,то жгут менять.Не хотят соплей вешать не буду.Пускай забирают.Вижу сопли устраню,переделаю так что бы было безопасно при эксплуатации.Было время когда КАМАЗы ремонтировал.Привычка.Если стоит на 10А предохранитель,на 25 не поставлю.Нет на 10А поставлю на 7,5А,но клиенту скажу.

wgor 23.06.2015 10:55

С финансами в нашей компании тоже не все сладко,но мне это не важно.А вот тот факт что мне за май зарплату не заплатили(хотя определенный объем я выполнил),мотивируя что денег нет.Говорят что до 30 должны.Осталось 7 дней.Пускай живут дальше,у меня желания нет.Даже не волнуюсь по поводу трудоустройства.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.