Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.
Здравствуйте все!Прошу помочь опытных,начинающему.Додж Караван привезли на эвакуаторе.Машина после капремонта не заводится.Нет искры и впрыска.При повороте ключа появляется кратковременно "+" и на катушке и на форсунках.Дальше ничего не происходит.Нет импульса с датчика коленвала.На датчик коленвала питание тоже приходит.кПроверяю тестером сам датчик,нет ни сопротивления и малых токов.Я понимаю,что накрылся сам датчик коленвала?Может кто совет даст?
|
Проводов на датчик сколько?Генератор подключен,ремень стоит?При обрыве ремня генератора сразу глохнет.Коробка на нейтрали стоит?Стартером крутит?
|
Стартер крутит,ремни все целые,проводов на датчике три,коробка стоит на паркинге.Есть какие-нибудь мысли?
|
Меняй датчик
|
Провел опыт.На штекер датчика искусственно подал "массу".Сработал катушка и форсунки.Вопрос в следующем-от какой машины может подойти датчик коленвала.Может кто-то уже нашел взаимозаменяемый.
|
Привезли сегодня новый датчик коленвала.Поставил.У машины ноль эмоций.Ошибка та жа выходит при самодиагностике.Это-12,11.
11-Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя ! 12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. :confused::confused::confused::confused::confused: ---------- Что может быть?Провода до ЭБУ прозвонил,всё цело. |
Первое Диагностику сделайте хоть! Ланч берет легко их!
Далее, что то с питанием на ЭБУ ДВС это как вариант, машина старая что то дернули и питание оборвало, либо не до конца на гнилье весит и дает порядка 7-9В на ЭБУ. Второе осмотри внимательно что происходило с проводкой может где то, что то пережали, или ударили вообще ЭБУ да и может фишку не до щелкнули в ЭБУ. Ну вот примерно пока так |
Цитата:
|
А может кто даст распиновку ЭБУ?На какую ногу должно приходить питание?я посмотрел,на двух "ножках" есть питание.На одной 10В,на второй порядка 8-ми вольт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра выйду и буду искать.Советы дельные.На саму машину без слёз не взглянешь!
|
Цитата:
|
Вот наверное подойдет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо всем кто помогает!Копошусь пока с этим "памятником американской автомобильной индустрии"!Проверил подкапотный блок предохранителей.Там всё хорошо.Теперь пытаюсь снять сам ЭБУ.Но закис болт и не дает снять фишку.По результатам отпишусь.
|
Чё та устал я бороться с этим Доджем!Ушла ошибка 11(датчик коленвала),но завести не удалось!Удалось раздобыть 2 литра бензина.Думаю как поступить!)))
---------- Нет искры и нет впрыска,питание везде есть.Проверил всё.Буквально по проводочку все прозвонил.Всё-равно импульса нет. |
А может кто подскажет,"+" должен присутствовать на катушке и форсунках всегда?У меня при включении только появляется кратковременно,буквально на 2-3 сек.
|
это плюс зажигание,поэтому всегда.если где-то пробито-будет отключаться. как тут например:-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=140642&st=0
|
Цитата:
|
Проверь 15 контакт, работу главного реле, не должен + пропадать при влюченном зажигании, тем более у америкоса. Где почти везде 30 висит.
|
Главное реле находится подкапотом,я так понимаю.Я пробывал его перемыкать через "контрольку" силовую.Там еще одно реле завязано.Оно кратковременно срабатывает,"auti shudown relay".Я излазил все форумы.Пробую потихоньку всё,что относится к этой машине.)))
---------- Она даже не схватывает!Если бы хотя бы чихнула я бы уже понял куда идти.)))А так наугад,пробую это,пробую то...Вообщем пробую все! |
Добейся для начало чтоб появилось питание на катушке и форсунках и не пропадало
|
Спасибо конечно за совет!Но вот поверь не могу добиться,поэтому сюда и написал!!!Блин,что вы за люди такие?!Если просто для того чтобы сказать,то тогда не пишите.Если даёте совет,то можно более внятнее!Я напрмер узнал,что постоянный плюс на форсунки даёт бортовой комп.Там есть какие-ТО КЛЮЧИ.
|
Если нет схемы посмотри цвета плюсовых проводов форсунок и ищи куда они идут. Соответственно проверяя их на разьемах. тогда и поймешь откуда они питаются
|
Тогда вопрос такой,почему ни датчик распредвала,ни датчик коленвала не дают импульс?Питание приходит одинаковое и на тот и на другой,по 9V,на сигнальном есть 5V.Но при прокрутке нет импульса.Датчики рабочие,проверял на сопротивление,а датчик коленвала даже привезли новый.Но это ничего не решило.Мне интересен вот этот момент.
|
В начале с основным питанием разберись, где должно быть 12в, никакие импульсы тебе не помогут пока нет 12 на управлении. Первоочередная эта задача.
---------- И задумайся, какого ..., у тебя на колене 9 и 5 вольт? Но в начале питание 12в. сильно мозг не засоряй. |
Понятно.Сейчас просмотрю.
|
Давай, внимательней.
|
А такой вопрос,сколько должно быть на сигнальном?По схеме питание должно быть 8V.
|
на сигнальном должен быть сигнал, а на опорнике по разному.Но не более 5
|
+ на форсунки не должен идти с блока управления управляется все это хозяйство -,+ должен появлятся при включение зажигания.Блок управления то хоть оживает(появляется чек на панели).Функционально реализовано так + и - сидят на блоке постоянно на какую нибудь ножку должен появляться + при включении зажигания,тогда начинается процедура подготовки запуска.В твоем случае надо искать рапиновку блока управления и от туда плясать,методом от обратного.Рутина ,но работает неоднократно
|
Цитата:
|
Ramz8, Ошибка в том что сам приговорил испраный датчик-отальные помогли попасть на бабки. Если вы мерете наряжение-неужели так трудно померить сопротивление сего чуда, неужели так трудно его выкрутить и на столе посмотреть что с ним и работает он вообще и потом чет покупать. Проверить массу и в конце концов сделать диагностику что бы мозги сами сказали что им нужно. Неужели трудно найти хоть акие то схемы сего чуда https://www.google.hr/search?q=%D0%9...%3B1000%3B1230 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Вообще - как проверить мозги на авто- работают они вообще или нет, вот как это селать?
|
За всё написаное спасибо!Теперь по порядку.Я проверил всю проводку.Размотал и вскрыл замотанные моменты,все целое нигде ничего не перетёрто.Убрал какую-то часть проводов которые поставили после завода изготовителя.Видимо хозяин и его коллеги постарались.Нашел кучу непонятных мне релюшек,которые дублируют работу подкапотных.Но машина не поддается.
Теерь о замене ДПКВ.Старый датчик "на столе" не выдает "ни одного Ома" по сопротивлению.Поэтому и было принято решение его заменить и думалось,что проблема решится.Это было в самый первый день. Но други мои,я тут почитал и потихоньку уже начинаю прояснять МОЗГ)))Великое спасибо за соучастие в моей проблеме,но встает один вопрос-может всё-таки бензом его облить?:biggrin1: ---------- Схем и книжек я накачал уже по самое "не могу"!Мне привезли 2 Доджа и поверьте мне когда я начал делать первый,то я сразу хотел от него отказаться.Мне казалось вот на втором всё понятно,датчик коленвала и всё.Но пока шел датчик я сделал второй Додж,а первый так и стоит. И ещё один не маловажный момент.Сканер не может соедниться с ЭБУ двигателя,но самодиагностика выдает два постоянных кода-12,11. |
и что они означают?
хотя вот уже сам нашёл- -11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме . - |
Цитата:
---------- Там ещё один момент есть.Когда я распутывал провода,выяснилось,что сперва они идут на блок управления АКПП и оттуда уходят на ЭБУ. |
Вот и проверь разъём АКПП,и потом,коленвальный ты приговорил,а распредвальный? Мне как-то попался жыпширокий,у которого ДПДЗ застревал в положении 4.5 V,заводишь-всё хорошо,только тронуп педальку и эта сучка глохнет,и не заводится пока опять датчик не постучишь.И ещё,в тех годах,на американских моторах очень критическую роль исполняет датчик температуры двигателя,если наеб....ся вполне себе может не заводиться. на камаро Z28 1993 года я проходил такое,пока ждали датчик клиент пользовался переменным резистором,заводил холодную в одном положении,ездил в другом.
|
А еще у американцев датчик уровня антифриза.Антифриз сливали,говнище на дне датчик купается в нем,сними и посмотри.
|
Не завел.Порвал 3 бубна.С горя перешёл на баяны.:super:Пригласил ещё одного автоэлектрика более опытного,из другого сервиса.Пока нет результатов:biggrin:
|
ко мне тут тоже додж 1999г.в (модель с головы вылетела) приезжал с Акпп проблемами, взял на сутки, думаю либо сделаю либо нах, как нырнул под капот ужаснулся, все наскрутках, гнилое, лазали перелазали, все в масле засрато, проверил то, что нужно нашел проблему в коробасе и отдал, про себя думаю, все надо заканчивать с этими антиквариатами, либо брать ценник х3 х5 - ипатория вечная, сделаешь одно сыпаться будет другое, ужос нах. Машины 2005 и выше сделал и забыл, ну приедет 1 раз что то подкорректировать и все, а эти вечные машины сделаешь одно поломается другое и скажут ты поломал, поэтому я уже если вижу кляча то нах уже, лучше без работы чем ипаться всем колхозом и не сделать и упустить более вкусную работу ))) Все имхо!
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot