|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.05.2015, 22:39 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Завтра выйду и буду искать.Советы дельные.На саму машину без слёз не взглянешь!
|
25.05.2015, 10:20 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Спасибо всем кто помогает!Копошусь пока с этим "памятником американской автомобильной индустрии"!Проверил подкапотный блок предохранителей.Там всё хорошо.Теперь пытаюсь снять сам ЭБУ.Но закис болт и не дает снять фишку.По результатам отпишусь.
|
25.05.2015, 21:03 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Чё та устал я бороться с этим Доджем!Ушла ошибка 11(датчик коленвала),но завести не удалось!Удалось раздобыть 2 литра бензина.Думаю как поступить!)))
---------- Нет искры и нет впрыска,питание везде есть.Проверил всё.Буквально по проводочку все прозвонил.Всё-равно импульса нет. |
26.05.2015, 13:39 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
А может кто подскажет,"+" должен присутствовать на катушке и форсунках всегда?У меня при включении только появляется кратковременно,буквально на 2-3 сек.
|
26.05.2015, 14:18 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
это плюс зажигание,поэтому всегда.если где-то пробито-будет отключаться. как тут например:-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=140642&st=0
|
26.05.2015, 15:24 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Спасибо дружище!Выходит пробит сам блок ЭБУ?Я правда не совсем уверен.Ведь машина заводилась и прекрасно ездила,до того как двигатель разобрали и собрали.
|
27.05.2015, 13:25 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио
|
Проверь 15 контакт, работу главного реле, не должен + пропадать при влюченном зажигании, тем более у америкоса. Где почти везде 30 висит.
|
|
|