|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2015, 15:44 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.
Здравствуйте все!Прошу помочь опытных,начинающему.Додж Караван привезли на эвакуаторе.Машина после капремонта не заводится.Нет искры и впрыска.При повороте ключа появляется кратковременно "+" и на катушке и на форсунках.Дальше ничего не происходит.Нет импульса с датчика коленвала.На датчик коленвала питание тоже приходит.кПроверяю тестером сам датчик,нет ни сопротивления и малых токов.Я понимаю,что накрылся сам датчик коленвала?Может кто совет даст?
|
19.05.2015, 10:34 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Проводов на датчик сколько?Генератор подключен,ремень стоит?При обрыве ремня генератора сразу глохнет.Коробка на нейтрали стоит?Стартером крутит?
|
19.05.2015, 11:24 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Стартер крутит,ремни все целые,проводов на датчике три,коробка стоит на паркинге.Есть какие-нибудь мысли?
|
19.05.2015, 11:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Меняй датчик
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.05.2015, 13:14 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Провел опыт.На штекер датчика искусственно подал "массу".Сработал катушка и форсунки.Вопрос в следующем-от какой машины может подойти датчик коленвала.Может кто-то уже нашел взаимозаменяемый.
|
22.05.2015, 13:24 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
Привезли сегодня новый датчик коленвала.Поставил.У машины ноль эмоций.Ошибка та жа выходит при самодиагностике.Это-12,11.
11-Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя ! 12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. ---------- Что может быть?Провода до ЭБУ прозвонил,всё цело. |
22.05.2015, 21:27 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Первое Диагностику сделайте хоть! Ланч берет легко их!
Далее, что то с питанием на ЭБУ ДВС это как вариант, машина старая что то дернули и питание оборвало, либо не до конца на гнилье весит и дает порядка 7-9В на ЭБУ. Второе осмотри внимательно что происходило с проводкой может где то, что то пережали, или ударили вообще ЭБУ да и может фишку не до щелкнули в ЭБУ. Ну вот примерно пока так |
23.05.2015, 00:36 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Цитата:
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
23.05.2015, 13:20 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
|
А может кто даст распиновку ЭБУ?На какую ногу должно приходить питание?я посмотрел,на двух "ножках" есть питание.На одной 10В,на второй порядка 8-ми вольт.
|
23.05.2015, 16:55 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Ищи где-то неконтачит. Меня это семейство крайслерское три раза уже подъёбывало блоком предов в подкапотном,Додж Рэм пропадало питание на насос подкачки дизеля, Джип Компасс неконтакт в реле стартера, Крайслер Вояджер питание зажигания на релюхи управления вентиляторами. Все косяки были в блоках предохранителей и реле,под капотом. Исправить можно только разобрав в клочья.
|
|
|
|