Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 15:44   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Прошу помощи с Додж Караван 1995 г.в.

Здравствуйте все!Прошу помочь опытных,начинающему.Додж Караван привезли на эвакуаторе.Машина после капремонта не заводится.Нет искры и впрыска.При повороте ключа появляется кратковременно "+" и на катушке и на форсунках.Дальше ничего не происходит.Нет импульса с датчика коленвала.На датчик коленвала питание тоже приходит.кПроверяю тестером сам датчик,нет ни сопротивления и малых токов.Я понимаю,что накрылся сам датчик коленвала?Может кто совет даст?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 10:34   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Проводов на датчик сколько?Генератор подключен,ремень стоит?При обрыве ремня генератора сразу глохнет.Коробка на нейтрали стоит?Стартером крутит?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Стартер крутит,ремни все целые,проводов на датчике три,коробка стоит на паркинге.Есть какие-нибудь мысли?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 11:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Меняй датчик
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 13:14   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Провел опыт.На штекер датчика искусственно подал "массу".Сработал катушка и форсунки.Вопрос в следующем-от какой машины может подойти датчик коленвала.Может кто-то уже нашел взаимозаменяемый.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 13:24   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Привезли сегодня новый датчик коленвала.Поставил.У машины ноль эмоций.Ошибка та жа выходит при самодиагностике.Это-12,11.
11-Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.

----------

Что может быть?Провода до ЭБУ прозвонил,всё цело.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 21:27   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Первое Диагностику сделайте хоть! Ланч берет легко их!
Далее, что то с питанием на ЭБУ ДВС это как вариант, машина старая что то дернули и питание оборвало, либо не до конца на гнилье весит и дает порядка 7-9В на ЭБУ. Второе осмотри внимательно что происходило с проводкой может где то, что то пережали, или ударили вообще ЭБУ да и может фишку не до щелкнули в ЭБУ.
Ну вот примерно пока так
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 00:36   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
Привезли сегодня новый датчик коленвала.Поставил.У машины ноль эмоций.Ошибка та жа выходит при самодиагностике.Это-12,11.
11-Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
12- Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.

----------

Что может быть?Провода до ЭБУ прозвонил,всё цело.
Датчик оригинал?.И с чего считывает тоже посмотри,может отвалилось или не поставили чего то.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 13:20   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

А может кто даст распиновку ЭБУ?На какую ногу должно приходить питание?я посмотрел,на двух "ножках" есть питание.На одной 10В,на второй порядка 8-ми вольт.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:55   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
А может кто даст распиновку ЭБУ?На какую ногу должно приходить питание?я посмотрел,на двух "ножках" есть питание.На одной 10В,на второй порядка 8-ми вольт.
Ищи где-то неконтачит. Меня это семейство крайслерское три раза уже подъёбывало блоком предов в подкапотном,Додж Рэм пропадало питание на насос подкачки дизеля, Джип Компасс неконтакт в реле стартера, Крайслер Вояджер питание зажигания на релюхи управления вентиляторами. Все косяки были в блоках предохранителей и реле,под капотом. Исправить можно только разобрав в клочья.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.