Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Осцилограммы зажигания М62ТУ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2019, 17:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию Осцилограммы зажигания М62ТУ

Сегодня добрались ручонки до китайского осциллографа. Давно хотел продиагностировать высоковольтную часть своей машинки, так как свечи с покупки не менял (на вид они гуд) и просто так менять их не охота (очень не дешево) — решил пойти интересным путём.

Снял осциллограммы четырех цилиндров 5-6-7-8. Всё практически идентично, только вот смущает провал после пробоя зазора. Кто может подсказать, с чем это связано? Время накопления везде 3мс, напряжение пробоя порядка 9кВ, время горения 2мс. Как бы всё красиво…
Изображения
Тип файла: jpg 5.JPG (142.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (142.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (140.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (140.2 Кб, 11 просмотров)
Romanuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 20:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Odessa, ua
По умолчанию

каким датчиком снимали?
sasa_sv21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 21:43   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Напряжение пробоя в одну сторону, в плюс, а горение уже в минусе...
Странный датчик.

Индуктивный, наверно, или "линейка" активная... имхо.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 08.03.2020 в 21:44..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 22:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Odessa, ua
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Напряжение пробоя в одну сторону, в плюс, а горение уже в минусе...
Странный датчик.
Индуктивный, наверно, или "линейка" активная... имхо.
Та отож - странный датчик.

На индуктивный не похоже. ближе к емкостному не полностью скомпенсированному.

могу ошибаться. по этому и интересно

Последний раз редактировалось sasa_sv21; 08.03.2020 в 22:57..
sasa_sv21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 12:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasa_sv21 Посмотреть сообщение
каким датчиком снимали?
Датчик МТ-1 индуктивный. Вопрос, как он должен быть согласован к 50Ом/1МОм входу осциллографа?

Последний раз редактировалось Romanuch; 17.03.2020 в 12:47..
Romanuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 13:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Напряжение пробоя в одну сторону, в плюс, а горение уже в минусе...
Странный датчик.

Индуктивный, наверно, или "линейка" активная... имхо.
То не напряжение пробоя, то импульсный ток, после пробоя, пока высоковольтная ёмкость разряжается. Ёмкость паразитная, межвитковая в катушке зажигания, между ВВ проводами и массой, между центральным электродом свечи и корпусом свечи, или как там наружняя часть с резьбой называется, всё это в сумме имеет какую-то ёмкость, заряжаемую до напряжения пробоя, и в момент пробоя сопротивление зазора свечи становится маленьким, а напряжение большое, и получается очень большой ток, который сразу же падает...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.