|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Ситуация такова: автомобиль jeep grand cherokee 2.7 crd не заводится на холодную (при температуре ОЖ ниже +5*). Диагностика показала (при старте на холодную): давление в топливной рейке 20-25Мпа обороты 180-220 об/мин напряжение АКБ (во время пуска) ~10,5 в Тест компресси 25 (примерно во всех цилиндрах) Давление масла растет 100-400кпа Синхронизация ДПКВ ДПРВ - ОК! ...при этом мотор не запускается вообще форсунки, отдельно каждую проверил на стенде - исправны! Воздуха в системе нет! Прогретый (теплый) мотор (в теплом гараже, или на улице в минус 10* после прогрева вебастой, ну или чайником кипятка на термостат с датчиком ОЖ) заводится без проблем. В связи с этим (топливо есть, воздух есть, обороты есть, старта -нет) к топливной рейке отдельно была подключена форсунка аналогичного авто (на первый цилиндр), при старте выяснилось, что подачи нет! После минимального прогрева, движок запустился на четырех цилиндрах (первый "стрелял" в воздух) Подскажите пожалуйста в чем причина? Почему нет импульса на форсунки? Заранее благодарю! Последний раз редактировалось 415; 17.12.2013 в 01:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
|
![]()
Я бы попробовал бы подкинуть датчик температуры ож и дпрв с аналогичной машины. Скорей всего эбу не понимает в какой цилиндр давать топливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
![]()
Да, машина сделана, но отписаться по результатам, как это часто бывает я забыл
![]() Последний раз редактировалось 415; 08.02.2020 в 12:33.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо 415 за это сообщение: | bvs169 (09.06.2020) |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Круто! ...А откуда тогда при подобной утечке взялась такая цифра давления в рейке?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.02.2020 в 18:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
![]()
Так в том то и дело, утечка мала! Второпласт пукал малость, а давления в 200бар недостаточно для запуска в +5, однако в +6 всё хорошо. В моторном блоке зашито более высокое давление для открытие форсунок. Думаю для более уверенного запуска при низких температурах.
Такая тонкость, которую я не знал, да как выяснилось не знают многие до сих пор. Всем известно, что блок cdi (crd, dci и пр), дает импульс на открытие форсунок при достижении определенного давления топлива и оно в среднем равно 180-200бар. Но вопросом при какой температуре никто не задается … Последний раз редактировалось 415; 11.02.2020 в 22:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|