Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

jeep 2.7crd нет импульса на форсунки


Like Tree1Likes
  • 1 Post By 415

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 01:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
По умолчанию jeep 2.7crd нет импульса на форсунки

Всем доброго времени суток!
Ситуация такова:
автомобиль jeep grand cherokee 2.7 crd не заводится на холодную (при температуре ОЖ ниже +5*).
Диагностика показала (при старте на холодную):
давление в топливной рейке 20-25Мпа
обороты 180-220 об/мин
напряжение АКБ (во время пуска) ~10,5 в
Тест компресси 25 (примерно во всех цилиндрах)
Давление масла растет 100-400кпа
Синхронизация ДПКВ ДПРВ - ОК!
...при этом мотор не запускается вообще
форсунки, отдельно каждую проверил на стенде - исправны!
Воздуха в системе нет! Прогретый (теплый) мотор (в теплом гараже, или на улице в минус 10* после прогрева вебастой, ну или чайником кипятка на термостат с датчиком ОЖ) заводится без проблем.
В связи с этим (топливо есть, воздух есть, обороты есть, старта -нет) к топливной рейке отдельно была подключена форсунка аналогичного авто (на первый цилиндр), при старте выяснилось, что подачи нет! После минимального прогрева, движок запустился на четырех цилиндрах (первый "стрелял" в воздух)
Подскажите пожалуйста в чем причина? Почему нет импульса на форсунки?
Заранее благодарю!

Последний раз редактировалось 415; 17.12.2013 в 01:35..
415 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 23:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Я бы попробовал бы подкинуть датчик температуры ож и дпрв с аналогичной машины. Скорей всего эбу не понимает в какой цилиндр давать топливо.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Феном погрей дпкв и дпрв .
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Вы на дату смотрели? Может он уже сделал эту машину
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Вы на дату смотрели? Может он уже сделал эту машину
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 12:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: VW Transporter
По умолчанию

Действительно
thsiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 12:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
По умолчанию

Да, машина сделана, но отписаться по результатам, как это часто бывает я забыл Спустя много лет исправлю это недоразумение. Проблема была в сливе в обратку одной форсунки (повторно снял и на другой стенд). Машина не заводилась в +5, но при этом четко стартовала в +6. Дело в том что в эбу зашито более высокое давление пуска. Условно, на прогретом двигателе 180бар, до +6 250бар, ниже +5 300бар.....
Evgenii. likes this.

Последний раз редактировалось 415; 08.02.2020 в 12:33..
415 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 415 за это сообщение:
bvs169 (09.06.2020)
Старый 08.02.2020, 18:20   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Круто! ...А откуда тогда при подобной утечке взялась такая цифра давления в рейке?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.02.2020 в 18:20..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 22:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
По умолчанию

Так в том то и дело, утечка мала! Второпласт пукал малость, а давления в 200бар недостаточно для запуска в +5, однако в +6 всё хорошо. В моторном блоке зашито более высокое давление для открытие форсунок. Думаю для более уверенного запуска при низких температурах.
Такая тонкость, которую я не знал, да как выяснилось не знают многие до сих пор. Всем известно, что блок cdi (crd, dci и пр), дает импульс на открытие форсунок при достижении определенного давления топлива и оно в среднем равно 180-200бар. Но вопросом при какой температуре никто не задается …

Последний раз редактировалось 415; 11.02.2020 в 22:17..
415 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.