|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2013, 01:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
jeep 2.7crd нет импульса на форсунки
Всем доброго времени суток!
Ситуация такова: автомобиль jeep grand cherokee 2.7 crd не заводится на холодную (при температуре ОЖ ниже +5*). Диагностика показала (при старте на холодную): давление в топливной рейке 20-25Мпа обороты 180-220 об/мин напряжение АКБ (во время пуска) ~10,5 в Тест компресси 25 (примерно во всех цилиндрах) Давление масла растет 100-400кпа Синхронизация ДПКВ ДПРВ - ОК! ...при этом мотор не запускается вообще форсунки, отдельно каждую проверил на стенде - исправны! Воздуха в системе нет! Прогретый (теплый) мотор (в теплом гараже, или на улице в минус 10* после прогрева вебастой, ну или чайником кипятка на термостат с датчиком ОЖ) заводится без проблем. В связи с этим (топливо есть, воздух есть, обороты есть, старта -нет) к топливной рейке отдельно была подключена форсунка аналогичного авто (на первый цилиндр), при старте выяснилось, что подачи нет! После минимального прогрева, движок запустился на четырех цилиндрах (первый "стрелял" в воздух) Подскажите пожалуйста в чем причина? Почему нет импульса на форсунки? Заранее благодарю! Последний раз редактировалось 415; 17.12.2013 в 01:35.. |
10.03.2014, 23:28 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
|
Я бы попробовал бы подкинуть датчик температуры ож и дпрв с аналогичной машины. Скорей всего эбу не понимает в какой цилиндр давать топливо.
|
08.02.2020, 12:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
Да, машина сделана, но отписаться по результатам, как это часто бывает я забыл Спустя много лет исправлю это недоразумение. Проблема была в сливе в обратку одной форсунки (повторно снял и на другой стенд). Машина не заводилась в +5, но при этом четко стартовала в +6. Дело в том что в эбу зашито более высокое давление пуска. Условно, на прогретом двигателе 180бар, до +6 250бар, ниже +5 300бар.....
Последний раз редактировалось 415; 08.02.2020 в 12:33.. |
Сказал Спасибо 415 за это сообщение: | bvs169 (09.06.2020) |
08.02.2020, 18:20 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Круто! ...А откуда тогда при подобной утечке взялась такая цифра давления в рейке?!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.02.2020 в 18:20.. |
11.02.2020, 22:06 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
Авто: JEEP
|
Так в том то и дело, утечка мала! Второпласт пукал малость, а давления в 200бар недостаточно для запуска в +5, однако в +6 всё хорошо. В моторном блоке зашито более высокое давление для открытие форсунок. Думаю для более уверенного запуска при низких температурах.
Такая тонкость, которую я не знал, да как выяснилось не знают многие до сих пор. Всем известно, что блок cdi (crd, dci и пр), дает импульс на открытие форсунок при достижении определенного давления топлива и оно в среднем равно 180-200бар. Но вопросом при какой температуре никто не задается … Последний раз редактировалось 415; 11.02.2020 в 22:17.. |
|
|