|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сант-Петербуг
Авто: Renault Trafic
|
![]()
искра есть
имульс есть топливо норма на горячую глохнет сразу, без перебоев подключаешь бустер заводится с пол пинка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
![]()
[QUOTE
подключаешь бустер заводится с пол пинка[/QUOTE] Ну,и ты хочешь, чтоб мы вместо тебя мерили потенциалы/сопротивления??? Сколько Ом между "минусом" АКБ и кузовом/движком? Само собой на холодную/горячую? Про аккумулятор молчу,потому как должен быть исправен априори. Последний раз редактировалось РостовПапа; 09.10.2017 в 17:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|