|
Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
|
![]()
Привет всем! Нужна помощь в лечении автомобиля Додж Дюранго 2001 5,9л
После длительного простоя (около года) завели поехали а двигатель крутится только до 2500об. и все дальше никак. Так сказал хозяин автомобиля. Сел сам проехал так и есть стоя на нейтрали или на парковке похоже на отсечку а на ходу просто замирает на 2500. Сделали диагностику показал p0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error ошибка удалилась но с оборотами все осталось по старому. Покрутиль трамблер померили давление топлива 3 бара с вакуумом 3,5 без вакуума и оставили до завтра сняли минусовую клемму. На следующий день подключил сканер опять ошибка P0601 снова удалил и пока клемму не снимешь не появляется. Теперь что проверяли и делали: Свечи черные ставишь новые 10 мин. они тоже становятся черные. Компрессия разная от 8 до 10,5. Компьютер скорость атомобиля видит. Коробка переключает все передачи, кикдаун есть. Проверили баро сенсор вольтаж на датчике как по мануалу (смотрел в AllData). Меняли датчик распредвала вместе с трамблером проводами и катушкой. Думали что воздушный зазор на датчике коленвала слишком большой (как бывает на Jeep Cherokee) двигали его толку нет. Осциллограммы с дотчиков ровные и четкие. Сказали хозяину вези комп. привез не такой номер другой и внешний вид но раземы подошли. Завелся теже 2500 и все изменений в работе двигла нет только диагностика сканером не проходит ругается на сбой связи. Но троикратное включение зажигания (самодиагностика) выдало опять P0601. Глушитель не забит каталов нет. Бензин заливали разный 92 95 98 потому как пьет его как воду. Чтобы проверить газораспределение нужно много разбирать без уверенности не очень хочется. А вообще маловероятно ведь ни ремня тебе ни цепи пром вал и штанги. Помогите пожалуйста! Что где и как еще проверять? |
![]() |
![]() |
|
|