Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Dodge Durango 5.9 2001г не набирает больше 2500 об.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 20:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию Dodge Durango 5.9 2001г не набирает больше 2500 об.

Привет всем! Нужна помощь в лечении автомобиля Додж Дюранго 2001 5,9л
После длительного простоя (около года) завели поехали а двигатель крутится только до 2500об. и все дальше никак. Так сказал хозяин автомобиля. Сел сам проехал так и есть стоя на нейтрали или на парковке похоже на отсечку а на ходу просто замирает на 2500. Сделали диагностику показал p0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
ошибка удалилась но с оборотами все осталось по старому. Покрутиль трамблер померили давление топлива 3 бара с вакуумом 3,5 без вакуума и оставили до завтра сняли минусовую клемму. На следующий день подключил сканер опять ошибка P0601 снова удалил и пока клемму не снимешь не появляется.
Теперь что проверяли и делали:
Свечи черные ставишь новые 10 мин. они тоже становятся черные.
Компрессия разная от 8 до 10,5.
Компьютер скорость атомобиля видит.
Коробка переключает все передачи, кикдаун есть.
Проверили баро сенсор вольтаж на датчике как по мануалу (смотрел в AllData).
Меняли датчик распредвала вместе с трамблером проводами и катушкой.
Думали что воздушный зазор на датчике коленвала слишком большой (как бывает на Jeep Cherokee) двигали его толку нет.
Осциллограммы с дотчиков ровные и четкие.
Сказали хозяину вези комп. привез не такой номер другой и внешний вид но раземы подошли. Завелся теже 2500 и все изменений в работе двигла нет только диагностика сканером не проходит ругается на сбой связи. Но троикратное включение зажигания (самодиагностика) выдало опять P0601.
Глушитель не забит каталов нет.
Бензин заливали разный 92 95 98 потому как пьет его как воду.
Чтобы проверить газораспределение нужно много разбирать без уверенности не очень хочется. А вообще маловероятно ведь ни ремня тебе ни цепи пром вал и штанги.

Помогите пожалуйста! Что где и как еще проверять?
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 08:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Новый год не за горами! Все запасаются спиртным и елками. А я со своим Durango.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 17:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

было подобное на 16 клапанной машинке. хозяин примерно такую же историю рассказывал-типо стояла на стоянке пол года потом завели а более 2500 оборотов не крутит. по факту оказалось он грм пытался сам поставить и ошибся на пару зубъев на каждом валу)))
krestik.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 23:21   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Похожая фигня была у товарища на мазде сх-7 проблема была в электропедали газа.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 00:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: peugeot 607
По умолчанию

джип 4....л бенз работает нагревается и глохнет
постоит 10 мин заводится..как только тухнет ключ на панели..
мозг ебу вроде как без иммо с завода
отсюда вопрос ....ключ на панели..
меняли и еку и датчик колена
проводку разлущили всю
дефект не найден
__________________
Читай правила
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 23:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chipauto Посмотреть сообщение
джип 4....л бенз работает нагревается и глохнет
постоит 10 мин заводится..как только тухнет ключ на панели..
мозг ебу вроде как без иммо с завода
отсюда вопрос ....ключ на панели..
меняли и еку и датчик колена
проводку разлущили всю
дефект не найден
А читать чем нибудь пробовали???
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 18:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нн
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chipauto Посмотреть сообщение
джип 4....л бенз работает нагревается и глохнет
постоит 10 мин заводится..как только тухнет ключ на панели..
мозг ебу вроде как без иммо с завода
отсюда вопрос ....ключ на панели..
меняли и еку и датчик колена
проводку разлущили всю
дефект не найден
Ошибки какие выдаёт?
dr52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 01:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гуниб
Авто: Jeep
По умолчанию

На свечах копоть значит 1 прочистить форсунки
2 поменять фильтра 3 слить бензин почистить бак
И с оборотами должен быть порядок
Rugudja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 00:22   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для chipauto
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: peugeot 607
По умолчанию

launch
__________________
Читай правила
chipauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 02:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 1,042
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 799 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler
По умолчанию

Додж Дюранго 2001 5,9л

Я бы сказал привильное сказать " Дуранго" это испанское слово .....
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.