Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Chrysler / Jeep / Dodge > Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники Все связанное с вопросами ремонта и диагностики Chrysler / Jeep / Dodge обсуждаем тут.

Dodge Caliber SE 2008 Стартер


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2021, 09:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для KoZahek
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
По умолчанию Dodge Caliber SE 2008 Стартер

Всем коллегам доброго утра.

В работе Dodge Caliber SE 1.8L - механика 2008 год.

У машины нет запуска с ключа зажигания - не крутит стартер при повороте ключа в замке.

Машина замечательно заводится при подаче +12в на втягивающее реле.

Что проверил:
1) От блока предохранителей под капотом колодка C10 пин 8 выходит желтый провод с серой полосой и приходит на втягивающее реле.
При подаче на этот провод +12 - двигатель запускается.

2) Как я понял из схемы в TIPM на колодку C2 пин 2 приходит из ЭБУ двигателя сигнал STARTER CTRL.
12в в момент поворота ключа на старт меняются на массу на этом проводе.

3) Лягушка сцепления - живая, в косу мотора приходит.
Статуса выжата\невыжата педаль сцепления в датастриме у Лаунча нету.

4) Через Лаунч в моторе и TIPM при повороте на запуск статусы меняются - правда их с 10ток и я не могу сказать верные у них значения или нет.
Но по логике верные.

5) Вскрыл подкапотный предохранительный блок TIPM - пин управления стартера приходи на с виду очень серьезную микросхему motorolla
На пине управления стартера "висит" 10.52в - слаботочка.
При снятии с втягивающего - записывается неисправность обрыв цепи управления стартера 2 в TIPM

В АБС и блоке иммобилайзера есть ошибки по неверной конфигурации автомобиля.

Приплываю к "приговору" TIPM по логике вещей.
Но я не знаком с архитектурой этих машин.

Сигнал на прокрутку стартера в TIPM поступает только от моторного блока через колодку C2 пин 2? Есть еще какие то "Тригеры" для стартера?
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

TG
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KoZahek вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.