Dodge Caliber SE 2008 Стартер
Всем коллегам доброго утра.
В работе Dodge Caliber SE 1.8L - механика 2008 год.
У машины нет запуска с ключа зажигания - не крутит стартер при повороте ключа в замке.
Машина замечательно заводится при подаче +12в на втягивающее реле.
Что проверил:
1) От блока предохранителей под капотом колодка C10 пин 8 выходит желтый провод с серой полосой и приходит на втягивающее реле.
При подаче на этот провод +12 - двигатель запускается.
2) Как я понял из схемы в TIPM на колодку C2 пин 2 приходит из ЭБУ двигателя сигнал STARTER CTRL.
12в в момент поворота ключа на старт меняются на массу на этом проводе.
3) Лягушка сцепления - живая, в косу мотора приходит.
Статуса выжата\невыжата педаль сцепления в датастриме у Лаунча нету.
4) Через Лаунч в моторе и TIPM при повороте на запуск статусы меняются - правда их с 10ток и я не могу сказать верные у них значения или нет.
Но по логике верные.
5) Вскрыл подкапотный предохранительный блок TIPM - пин управления стартера приходи на с виду очень серьезную микросхему motorolla
На пине управления стартера "висит" 10.52в - слаботочка.
При снятии с втягивающего - записывается неисправность обрыв цепи управления стартера 2 в TIPM
В АБС и блоке иммобилайзера есть ошибки по неверной конфигурации автомобиля.
Приплываю к "приговору" TIPM по логике вещей.
Но я не знаком с архитектурой этих машин.
Сигнал на прокрутку стартера в TIPM поступает только от моторного блока через колодку C2 пин 2? Есть еще какие то "Тригеры" для стартера?
__________________
--
С уважением Берестнев Дмитрий
+7 920 524 39 39
WhatsApp Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|