Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Chrysler 300c 3.5 / прыгают показания датчиков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37826)

tmich 24.05.2020 16:14

Chrysler 300c 3.5 / прыгают показания датчиков
 
Здравствуйте уважаемые.
Chrysler 300c 2006 года 3.5 мотор бензин, машина протраивает после прогрева. Ошибка была только по егру, после его замены, машина как вела себя так и ведёт. Самое странное что многие показания датчиков странно себя проявляют. Например открываем датчик температуры охлаждающей жидкости, показывает (90 градусов) и в любой момент показания могут то подпрыгнуть до 160-200 градусов то до 0, думал может проблемы с питанием блока управления двигателем, но в блоке управления коробкой такая же история...
Может кто-то сталкивался с подобным?

margadon 26.05.2020 01:52

Ну а зависимость какая-то есть между нестабильной работой и скачками ECT?
Или вообще все параметры прыгают ?

tmich 26.05.2020 02:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 947666)
Ну а зависимость какая-то есть между нестабильной работой и скачками ECT?
Или вообще все параметры прыгают ?

Нет не все прыгают. Но довольно важные прыгают. И я уверен что они все взаимосвязаны. Что какой-то датчик вышел из строя, и другие исполнительные механизмы опираясь на него, чудят. И кстати датчик температуры масла в акпп так же себя ведёт. Пробовал другой диагностикой, все тоже самое.
Самое интересное и возможно ключевое, что при просмотре параметра (напряжение на аккум батарее) тоже скачет. Я думал может дело в массе плохой. Почистил все массы под капотом отмотора, и так-же массу от аккумулятора тоже почистил, не помогло..

margadon 26.05.2020 02:05

Цитата:

Сообщение от tmich (Сообщение 947669)
(напряжение на аккум батарее) тоже скачет.

Возможно и ключевое ...показания вольтметра на клеммах АКБ и генератора при этом стабильные ?
Вообще конечно записать бы лог если сканеры позволяют ,может и нарисовалась бы более менее ясная картинка

tmich 26.05.2020 02:11

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 947671)
Возможно и ключевое ...показания вольтметра на клеммах АКБ и генератора при этом стабильные ?
Вообще конечно записать бы лог если сканеры позволяют ,может и нарисовалась бы более менее ясная картинка

Занимался мало машиной, это как сапожник без сапог. Завтра вечерком попробую списать показания с акб и с диагностики... + гены.

----------

Завтра попробую показания параметров в реальном времени записать.

sashkapavlov 26.05.2020 17:35

Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает

tmich 26.05.2020 19:58

Цитата:

Сообщение от sashkapavlov (Сообщение 948100)
Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает


Я вот тоже по поводу эбу думал он как раз под дворниками находится. Просто потом подумал раз и в другом блоке, то дело в чем то другом. На электросхеме не нашёл общего блока. А что за совместный блок ngc3?

megabyteauto 26.05.2020 21:51

Цитата:

Сообщение от sashkapavlov (Сообщение 948100)
Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает

Выводи провода на питание датчиков и ставь на контроль , а потом "потряси " проводку!... Особое внимание слаботочной информационной массе!:cool:

21MK. 26.05.2020 22:05

возможно

tmich 26.05.2020 22:09

Спасибо ребят за подсказки. Завтра буду тестировать всевозможные теории


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.