Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chrysler / Jeep / Dodge | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Chrysler 300c 3.5 / прыгают показания датчиков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37826)

tmich 24.05.2020 16:14

Chrysler 300c 3.5 / прыгают показания датчиков
 
Здравствуйте уважаемые.
Chrysler 300c 2006 года 3.5 мотор бензин, машина протраивает после прогрева. Ошибка была только по егру, после его замены, машина как вела себя так и ведёт. Самое странное что многие показания датчиков странно себя проявляют. Например открываем датчик температуры охлаждающей жидкости, показывает (90 градусов) и в любой момент показания могут то подпрыгнуть до 160-200 градусов то до 0, думал может проблемы с питанием блока управления двигателем, но в блоке управления коробкой такая же история...
Может кто-то сталкивался с подобным?

margadon 26.05.2020 01:52

Ну а зависимость какая-то есть между нестабильной работой и скачками ECT?
Или вообще все параметры прыгают ?

tmich 26.05.2020 02:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 947666)
Ну а зависимость какая-то есть между нестабильной работой и скачками ECT?
Или вообще все параметры прыгают ?

Нет не все прыгают. Но довольно важные прыгают. И я уверен что они все взаимосвязаны. Что какой-то датчик вышел из строя, и другие исполнительные механизмы опираясь на него, чудят. И кстати датчик температуры масла в акпп так же себя ведёт. Пробовал другой диагностикой, все тоже самое.
Самое интересное и возможно ключевое, что при просмотре параметра (напряжение на аккум батарее) тоже скачет. Я думал может дело в массе плохой. Почистил все массы под капотом отмотора, и так-же массу от аккумулятора тоже почистил, не помогло..

margadon 26.05.2020 02:05

Цитата:

Сообщение от tmich (Сообщение 947669)
(напряжение на аккум батарее) тоже скачет.

Возможно и ключевое ...показания вольтметра на клеммах АКБ и генератора при этом стабильные ?
Вообще конечно записать бы лог если сканеры позволяют ,может и нарисовалась бы более менее ясная картинка

tmich 26.05.2020 02:11

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 947671)
Возможно и ключевое ...показания вольтметра на клеммах АКБ и генератора при этом стабильные ?
Вообще конечно записать бы лог если сканеры позволяют ,может и нарисовалась бы более менее ясная картинка

Занимался мало машиной, это как сапожник без сапог. Завтра вечерком попробую списать показания с акб и с диагностики... + гены.

----------

Завтра попробую показания параметров в реальном времени записать.

sashkapavlov 26.05.2020 17:35

Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает

tmich 26.05.2020 19:58

Цитата:

Сообщение от sashkapavlov (Сообщение 948100)
Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает


Я вот тоже по поводу эбу думал он как раз под дворниками находится. Просто потом подумал раз и в другом блоке, то дело в чем то другом. На электросхеме не нашёл общего блока. А что за совместный блок ngc3?

megabyteauto 26.05.2020 21:51

Цитата:

Сообщение от sashkapavlov (Сообщение 948100)
Смотри массу эбу,часто отгнивает,то что показания прыгают и по моторному и по акпп,там блок совместный NGC3,бывает что водичка в блок попадает

Выводи провода на питание датчиков и ставь на контроль , а потом "потряси " проводку!... Особое внимание слаботочной информационной массе!:cool:

21MK. 26.05.2020 22:05

возможно

tmich 26.05.2020 22:09

Спасибо ребят за подсказки. Завтра буду тестировать всевозможные теории

tmich 27.05.2020 22:59

Вообщем докладываю о прошедшем дне) Загнал свою ласточку вечером и давай искать что да как, нашёл клемму массы которая болталась, и не была прикручена. Думаю вот оно, зачистил клемму, все собрал. Результатов ноль. Думаю надо добраться до блока управления двигателем, полез туда, ничего криминального не нашел, все сухо, проводка без перетертостей. Продул контакты, и поставил на место. Как вдруг ситуация ухудшилась, пики на графике показаний датчиков стали практически постоянными. И вроде как вот оно место где нужно ковыряться, но смущает то что машина не стала хуже себя чувствовать...

Albegx 09.06.2020 12:08

Спс:thumbup:


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.