Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Шевроле Авео II ошибка 84 и 89


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 20:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию Шевроле Авео II ошибка 84 и 89

Доброго времени суток , авео Т300 - постоянно включен вентилятор радиатора , код на дисплее 84 и 89 горит значок абс . Подключал автоком - ошибок по двигателю нет , по абс - 4242 Unknown fault code , датчик t наружного воздуха в обрыве , сам датчик исправен ,что бы прозвонить цепь нужна инфа на какой блок и пин идет сигнал. Где искать и как потом удалить 84 и 89 ?
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию

датчик t наружного воздуха в обрыве -эту неисправность нашел . Датчик радиатора в обрыве - временно поставил резистор 2ком. , но 84и89 абс так и остались ,и включен вентилятор. Автокомом ошибок нет , а elm выдал - Р00В4 , Р0171 .
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:59   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
По умолчанию

Р00В4 - Radiator coolant temperature sensor - circuit hight
ето от того что был в обрыве
Р0171 - System too lean, bank 1
бедная смесь по лямбда зонду

84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

На aveo T-300 89 ошибка говорит о том,что ЕСМ обнаружил неисправность не зажигающую MIL.В этом случае в ЕСМ будут коды ошибок.
Domino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 16:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию

Расшифровку ошибок я знаю . Почему постоянно работает вентилятор и как устранить другие причины ? ELM с прогой скан мастер видит код , но не может удалить , а с прогой мотор дата скан их нет и по всем показателям ДВС исправен .
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 17:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
По умолчанию

вентилятор может работать постоянна из за того что датчик температуры в обрыве.
Бери обычный шнурок K-Line , прогу Chevrolet Explorer и работай
за одно и по ABS-у посмотришь
Domino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 16:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию

Вместо датчика поставил резистор - значит не только в этом причина . Сканер есть autocom , про ABS пишет 4242 - неизвестный код.
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 17:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
По умолчанию

autocom-у не верь. спаяй ты наконец k-line адаптер на транзисторах для ком порта
или на ft232 для usb и увидишь какую температуру показывает твой резистор. ошибки сотрешь и продвинешься дальше. зачем гадаешь почему вентилятор крутится?
Domino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 18:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию

Неужели k-line адаптер лучше autocom - а , даже не подумал бы. Какой адаптер купить или по какой схеме спаять ?
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 19:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
По умолчанию

VAG-COM 409.1
[Только для зарегистрированных...]
Domino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 19:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Рено Меган III
По умолчанию

У меня на разъеме контакты 1 ,4, 5 , 6 , 14 , 16. Здесь разве есть k-line ?
Bor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.