Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

не исправность второго лямд зонда


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 21:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию не исправность второго лямд зонда

имею елм 327 блютуз. елм 327 уисби -ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ПОД ДВЕ КАН-ШИНЫ. круз 2012. загорелся чек. диагностика показала неисправность второго датчика лямд зонда. слышал что при перепрошивки-чип-тюнинге датчик отключают. так вот пару вопросов. Можно ли с помощью этих адаптеров и софта(шевроле эксплоер 1.7 или другого) отключить лямд зонд ? и какие будут последствия если отключить? или ездить дальше с НЕ ИСПРАВНЫМ? И можно ли с помощью зтого включать -отключать доп функции?
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 22:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
По умолчанию

hello to disable the second oxygen sensor you have to read the file and then be removed from the map in the ECU and then write so you can unplug it without problems
gasracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 09:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Чернигов
Авто: Mercedes Sprinter 906
По умолчанию

спрячьте елм327 поглубже и никому о нем не рассказывайте) и что означает неисправность лямбда зонда? конкретно какие ошибки и данные работы зонда на ХХ и при на 3000 rpm. Как ведет себя зонд при сбросе с 3000 на ХХ? А если не хотите в это влазить - купить прошивку под Евро 2 у проверенного калибровщика, залить ее в блок, удалить катализатор и вуаля
andy_ezhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 09:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy_ezhik Посмотреть сообщение
спрячьте елм327 поглубже и никому о нем не рассказывайте) и что означает неисправность лямбда зонда? конкретно какие ошибки и данные работы зонда на ХХ и при на 3000 rpm. Как ведет себя зонд при сбросе с 3000 на ХХ? А если не хотите в это влазить - купить прошивку под Евро 2 у проверенного калибровщика, залить ее в блок, удалить катализатор и вуаля
вот ошибки
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-09-25-15-31-05.jpg (68.2 Кб, 24 просмотров)
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 10:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan
По умолчанию

Вот так интересно вы пишете...
Типа неисправность второго ЛЗ. ..
Даже марку и модель машины и тип двигателя не указываете.
Есть типа елм и ещё какая то ерунда...
Подскажите...
Подсказываю. Есть 2 варианта.
1. 100% ный. Обратитесь к специалисту и он вам за каких-то 3500 отключит дк2. А то и дешевле. И даст гарантию на работу. В таком случае вы не потеряете тонну времени и сэкономите денежку на покупку шнурка для прошивки.
2. Придётся возиться, напрягаться, затраты точно более 3500.
Так как придётся покупать аппаратные дела и как минимум прошивку у кого-то.
Данный вариант нужен вам, если вы сами потом планируете заниматься чиптюнингом.
Но в случае 2 го варианта так тоже не спрашивают, ибо сейчас информации в интернете много. Сначала так сказать "покурить" форумы, а потом, глядишь, и ответы придут сами...
ildarkazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 10:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

А не проще датчик поменять?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 10:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Да вообще не факт, что он неисправен! Вот телефон хорошего специалиста в Рязани, он сможет всё проверить и если нужно прошить, поверьте, останетесь довольны!
+7-903-641-9646 Сергей.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 13:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildarkazan Посмотреть сообщение
Вот так интересно вы пишете...
Типа неисправность второго ЛЗ. ..
Даже марку и модель машины и тип двигателя не указываете.
Есть типа елм и ещё какая то ерунда...
Подскажите...
Подсказываю. Есть 2 варианта.
1. 100% ный. Обратитесь к специалисту и он вам за каких-то 3500 отключит дк2. А то и дешевле. И даст гарантию на работу. В таком случае вы не потеряете тонну времени и сэкономите денежку на покупку шнурка для прошивки.
2. Придётся возиться, напрягаться, затраты точно более 3500.
Так как придётся покупать аппаратные дела и как минимум прошивку у кого-то.
Данный вариант нужен вам, если вы сами потом планируете заниматься чиптюнингом.
Но в случае 2 го варианта так тоже не спрашивают, ибо сейчас информации в интернете много. Сначала так сказать "покурить" форумы, а потом, глядишь, и ответы придут сами...
меня не сильно накаляет чек на приборке. Машина как ездила так и ездиет- это как первый вариант. А вот потратить время и сделать самому как то интересней.

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
А не проще датчик поменять?
Поменять как то тоже накладно 5800-7000т в экзисте. Дешевле прошится. Или от КАЛИНЫ слыхал ставят. Если разьем перепаять...
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 13:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Паять нельзя, только обжимки.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 13:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Паять нельзя, только обжимки.
Верно. Про такое тоже слышал. Обжимки обычные от проводки что ли ?
Изображения
Тип файла: jpg vintovie-zazhimy.jpg (13.7 Кб, 14 просмотров)
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.