Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Lacetti 1.6 2007 - Сброс и безуспешная адаптация заслонки.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 15:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Icon5 Lacetti 1.6 2007 - Сброс и безуспешная адаптация заслонки.

Ребят, помогите... Приехал lacetti вагон 2007 года с пляской оборотов, оторванным контактом на привод впускного коллектора, закороченной проводкой, не работающей магнитолой, не работающей сигнализацией, с ошибкой по подушкам, с текущей прокладкой ну и так далее

Все починил, сигналку вырезал, проводку восстановил, подушки вернул к жизни, НО: сбрасываю адаптации, завожу, а она опять разгазовывает!!!

Подсосов нет, все проверял, перепроверял. Адаптации сбрасывал раз 20, толку НОЛЬ...

Комп пишет что дроссель стоит на 0,8% после разгазовки, но стоит ей покатиться куда, тут-же начинается подгазовывание...

Это началось послк того, как в каком-то кулибинском сервисе челу заслонку почистили... (Думали что авто из за нее тупит).

Это не первая лача с прыганьем оборотов (до этого просто сброс делали и все нормализовывалось).

Может это сама заслонка так чудить??? Ну некуда больше лезть, все перекопал
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 17:40   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подсадил дроссель с исправной лачи, адаптировал моторник, один хрен дрочит газ при езде накатом, НО:

Отцепил датчик положения коленвала, затряслась, подрочила пару раз и на 1500 об/мин обороты встали намертво.

Датчик так может чудить?
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 19:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Ну дык сними осцилку с дпкв и там видно будет.

Последний раз редактировалось dani1125; 17.02.2015 в 19:08..
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 19:20   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Да нет, просто встал без датчика кв в аварийный режим, но если в аварии держит обороты ровно, то скорее всего синхра кв и рв, ну и как следствие плавание угла опережения.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 20:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Если ошибки в моторном есть - адаптация не пройдет. Посмотри параметры по сканеру: АЦП ДПДЗ 1 и 2 , обороты двигателя, АЦП педали дорожка 1 и 2. Выведи их одновременно и возможно прояснится.
sergeyelektri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 10:30   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Доброе утро! С вечера потер ошибки, ЭБУ обучен.

С утра завожу - 1500 об/мин (на улице стояла)
Немного погодя обороты упали на 1100.

При этом обороты не скачут, плавно понизила и все.

Сегодня замена датчика КВ и проверка меток ГРМ. (чел сказал что менял его 10ткм назад).

Кому интересно - во вложении файл шеви-эксплорера с данными по работе авто.

Любые идеи толкайте, очень уже хочу избавиться от это лачуги
Вложения
Тип файла: zip 1502171643 Sirius-D42.zip (58.1 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось DasMB; 18.02.2015 в 10:31..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 14:06   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Писофщит. ГРМ перетянут. Отправил к тем, кто ему ремень ставил.
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 14:54   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сломана трубка от ЕГР до впускного коллектора.

Финиш.
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 18:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i23e Посмотреть сообщение
Сломана трубка от ЕГР до впускного коллектора.

Финиш.
Пусть ЕГР заглушит и трубку снимет нах...
zolotoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 20:37   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zolotoj Посмотреть сообщение
Пусть ЕГР заглушит и трубку снимет нах...
Заглушил
Снял, нашел еще одного сосуна на датчике давления.
На впускной коллектор поставил заглушку.

Мотор работает как часы.
DasMB вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DasMB за сообщение:
srn77 (04.03.2017), vasich2 (12.03.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.