![]() |
китайский шевроле авео(т250) и эбу бош 7.9.7+
Привет всем! Неоднократно видел и ремонтировал авео т250 с эбу VR140/HV240. Вопросов там нет. ни по привязке эбу, ключей.
Но есть еще авео т250 (1.6л 16кл) китайского производства с эбу бош7.9.7+. Вот и ко мне попало такое чудо после дтп. Эбу и проводка повреждены,антенна иммо отсутствует. Привезли иммо и такой же эбу . Проводку восстановили,все подкинули...В иммо оставили родную плату. В новый эбу подкинул епромку от старого. И вот здесь начались чудеса. бензонасос отрабатывает. Но при прокрутке стартером нет не только импульсов на форсунки но и импульсов на катушку. Подкинул осцил на ДПКВ- сигнал четкий . И и данном этапе сканматик преподнес сюрприз-помер...(на ремонт отослал , но когда будет -хз). И посмотреть состояние иммо пока не могу. Ни ланчем 431,ни свисток(изидиаг), ни даже елм не смогли связаться сэбу! Ради прикола подкинул эбу от заз сенс (м10.3) и завел. И вот отсюда вопросы: 1. Может ли иммо блокировать импульсы на катушку? (мр 140/240 блокирует только форсунки). 2.Чем вообще привязать блок бош7.9.7 вообще? (в сканматике он не заявлен) 3. Может проблемав самом б/у блоке?(Склоняюсь к этому.) |
Вложений: 4
кстати вот фото блока
|
Цитата:
|
Пока не шил . Думаю со старого эбу и флеш подкинуть . Но и в комбике и в лодыре есть модуля для работы именно с данным , мать его, чудом.
|
Итак , продолжение сей эпопеи... Вспомнил о существовании чудной проги - шевроле эксплорер. Была у меня версия 1.7. Обновил до 1.8. В менюшке появился блок 7.9.7.1 . Подключил через старый добрый к-лайн. И о чудо -блок вышел на связь! Показал ошибки -и среди них Р1626 , как раз по иммо. Вопросы:
1Чем пришить этот блок ? 2Иммо во флеше?:shock: |
Цитата:
Может попробовать чинской БДМкой? Она читает епром Либо МРРS...:shock: Только вот пишут, что он валит:frown: |
Цитата:
|
ЕЕссс! Завел ... !!!
Теперь по порядку. Притаранил от знакомого заведомо исправный сканматик 2. И снова сюрприз - он не связался с иммо. (иммо и на т200 и на т250 одинаков). Взял схему в руки и промерял все . что можно . Выяснил - на иммо приходит менее 8 вольт на клемму 15. А на выходе с преда четкие 12в. Полез по проводке - и вот ...она -жирная и грязная скрутка. (подарок от рихтовщиков!).Восстановил , и иммо на связи . Тем временем напарник "пересадил" на донора и флеш с родного эбу.( Епром была пересажена ранее.). Подкинули эбу- и все ок. И на данном блоке(7.9.7.1) иммо блокирует импульсы на катушку! Все хорошо , но я не выяснил один вопрос -привязывает ли СМ-2 к иммо блок 7.9.7. приедет с ремонта мой СМ-2 - проверю и отпишусь. Цитата:
|
Как и обещал, отписываюсь .
Так я и не узнал привязывает ли СМ-2 данный блок к иммо. Машинка уехала и пока в обозримом будущем приезжать не планирует.Но на первом же "кролике" потренируюсь. |
Всем доброго времени суток, я в недоумении, кто нибудь сталкивался с такой проблемой,
Шевролет авео 1.2, 8 клапанный, двигатель B12S1 ecu Sirius D42, постояв ночь на морозе перестала запускаться, проверили нет искры, поменяли датчик ДПКВ, все равно не запускаетя, в итоге запустилась с талкача, но троит, заменили модуль, все вроде нормально, решил хозяин проверить, отсоединил датчик ДПКВ авто запустилась без датчика, в итоге он отключил датчик РХХ, ДМРВ, и ДПКВ а авто работает ровненько без каких либо отклонений как будтобы их небыло вообще Кто нибудь может мне объяснить данный феномен |
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot