Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Cruze 1.6 p0351, p0352


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2023, 14:46   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Юноша! Перечитайте сами ещё раз бред, который вы нарисовали!

----------



Я так понял ВЫ с определением добротности катушек по осциллу не знакомы!
Для определения добротности катушек есть прибор, называется RLC измеритель E7-22 включён в госреестр, меряет не только индуктивность, ёмкость и сопротивление а также добротность, тангенс угла потерь и внутреннее сопротивление конденсаторов так что определять по затухающей синусоиде добротность мне нет необходимости. К стати тест на добротность, это начальный тест он показывает только отсутствие короткозамкнутых витков, пробой изоляции он не покажет для этого есть тестер катушек ММ-ТК 01 и разрядник, но даже и этот тест может подвести так как не воспроизводится термостатический режим и вибрация. Так что если хотите дальше блеснуть своими знаниями то Велком!
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 15:09   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

mumbo,
Не спорь с «идиотом»
Он на своей волне
Никому не ведомой
Его психосоматичекое состояние , доставляет ему удовольствие
Просто не отвечай на его выпады
И он сам утихнет, хотя может и сам с собой разговаривать
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
mumbo (10.07.2023)
Старый 10.07.2023, 15:23   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Где вы здесь видели ошибку P0301 пропуск зажигания первого цилиндра? ЭБУ или как вы его называйте мозг не ошибается так как ошибки P0351, P0352 относятся к драйверной диагностике по признаку обрыва цепи, у ошибки P0301 другой алгоритм определения пропуска зажигания, по равномерности вращения двигателя, то есть при каждом воспламенении смеси в заданом цилиндре.
Я 2 недели назад поменял модуль зажигания на своей Астра J, ошибка на панели приборов - Не работает система ESC. Пропуски зажигания в меню "Параметры" показали пропуски по 2 цилиндру. Поставил другой модуль, не новый, через 2 дня - опять Не работает ESC. Пропуски уже по 3 цилиндру. Только следующий модуль рабтает хорошо. Модуль такой же как на Крузе и Авео, а вот на Астре не турбо распиновка модуля другая.
В параметрах пропуски зажигания по цилиндрам одинаковы?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 15:51   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 16:59   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.
Никогда не видел модуль DIS на Крузе. Открыл WIS для обоих типов модулей могут быть такие ошибки. Скрин из SI для мотора
Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1
DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2
DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3
DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая процедура
P0351
Органы управления двигателя/топливная система - 1.2L (L2Q LDC LWD) или 1.4L (L2I L2N LDD LUH LUJ LUV) - DTC P0351-P0354
P0351
Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352
DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4
P0300 00, P0351 00
Рекомендации по диагностике

Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений

Для модуля с 4 катушками Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC.
Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.

Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 17:50   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 17:59   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.
Уважаемый, Вы за мой кругозор не беспокойтесь. Я копию из SI выложил, где показано, что эти цепи диагностируются. SI больше веры, чем вашему кругозору.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 18:12   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

А сам лично проверял этот модуль на столе с помощью тестера ММ-ТК 01 и разрядника. Подключал к слаботочному выходу. Если вы уж такой умный как себя считайте попробуйте прозвонить первичные катушки у этого модуля и напишите что у вас получится. Нифига!
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 18:28   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 124 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Для определения добротности катушек есть прибор, называется RLC измеритель E7-22
Для определения добротности катушки , нужен осцилл, мозги и отсутствие дешевых понтов, потому что на форуме и авторемонтники с 28-летним и с 3-х летним опытом не требуют называть себя на "вы!!

... а свой RLC измеритель можешь отправить кобыле в трещину, раз не понимаешь разницу между индуктивностью и добротностью!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 10.07.2023 в 18:33..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2023, 18:53   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Понты это у вас, а у меня RLC измеритель E7-22, тестер катушек ММ-ТК 01, мотор тестер MTpro, осциллографы АКИП-4113/2 тоже включён госреестр и карманый DSO203, так что это вы засуньте свой ослик кобыле в трещину вместе со своими понтами! По поводу разницы между добротностью и индуктивностью, у вас есть данный прибор чтобы судить о нём?.Нет! Когда за имейте тогда и поговорим его возможностях, что он меряет, читайте внимательно выше. В инете есть статьи как проверять этим прибором катушки зажигания на как раз добротность. Разницу между индуктивностью и добротностью понимаю, в отличие от некоторых до того как заниматся диагностикой и ремонтом авто занимался ремонтом теле видеоаппаратуры, поэтому у меня не только вышеперечисленные приборы имеются.

Последний раз редактировалось mumbo; 10.07.2023 в 19:07..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.