|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2018, 15:30 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskou
Авто: kia
|
ну моя цена - что опять чудосервисы в ЖЖЖЖ
А родственица как всегда признались что если не я то попали на бабло + оф бензанасос в сборе 14000 а мотор стоит от вазов за 700 а 13300 за пласмассовую шайбу адаптер |
25.06.2020, 22:43 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адлер
|
Был недавно Лачетти с такой проблемой. Подошёл комплексно. Зачистил все Массы( Клеммы, болты, примыкания)начиная от аккумулятора, заканчивая кузовом и мотором. Вскрыл моторный жгут в нем разобрал и пропаял разветвление массы прикрученной к мотору( 4 черно/белых провода), соединение трёх датчиковых масс (цвет не помню). Вскрыл эбу для проверки на наличие зеленки ( оказалось все чисто и сухо). Подровнял язычки на всех сомнительных пинах штекера эбу. Заменил подозрительный штекер ДПКВ на аналогичный вазовский. И ошибка по ДПКВ ушла)).
|
20.02.2022, 13:01 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шатура МО
|
Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
Есть проблема. Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию - все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно. Осцилки до и после промывки. Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит. Осцилки прикрепил. Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д. Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше? |
20.02.2022, 13:25 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: alex
Авто: w211
|
P0335 CHEVROLET code possible causes
Faulty crankshaft position sensor Crankshaft position sensor harness is open or shorted Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection On some 2011-2015 Volt and 2014 ELR models, DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor Circuit) and/or P0336 (Crankshaft Position Sensor Performance) may be stored in history in the T6 Power Inverter Module (Hybrid Powertrain Control Module, or HPCM). If DTCs P0335 and/or P0336 are stored in history, check that ground locations G106 (engine block) (Below Figure - A) and G113 (drive unit case) (Below Figure - B) are clean and tight. On rare occasions, the bolt hole for G113 may not be drilled to the proper depth, which will cause the ground bolt to bottom out in the hole and result in low clamp load on the ground eyelet. |
20.02.2022, 18:00 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Это не норма... Рампа безсливная, нормальное давление 4 бар
---------- Сам то веришь в это?
__________________
Знания порождают скорбь... |
20.02.2022, 18:36 | #49 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 15.03.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шатура МО
|
Цитата:
Цитата:
|
||
20.02.2022, 19:14 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Характеристики топливной станции...
Просто, когда то давно, какой то мудак обозначил в мануале неверную цифирь по давлению топлива... А помойная сеть интернет тупо откопипастила эту цифру по всем ресурсам...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 20.02.2022 в 22:23.. |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | svbshatura (21.02.2022) |
|
|