Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14530)

dilettant 30.01.2018 15:16

Цитата:

Сообщение от karzewo (Сообщение 670942)
Они все сервисы облазили - до полного развода на капиталку

Да пурга это всё, не куда они не лазили, а только цену спрашиали.:biggrin::biggrin:

karzewo 30.01.2018 15:30

ну моя цена - что опять чудосервисы в ЖЖЖЖ
А родственица как всегда признались что если не я то попали на бабло
+ оф бензанасос в сборе 14000 а мотор стоит от вазов за 700 а 13300 за пласмассовую шайбу адаптер

battery13v 23.04.2018 18:53

:smile:

Slavjan 25.06.2020 22:43

Был недавно Лачетти с такой проблемой. Подошёл комплексно. Зачистил все Массы( Клеммы, болты, примыкания)начиная от аккумулятора, заканчивая кузовом и мотором. Вскрыл моторный жгут в нем разобрал и пропаял разветвление массы прикрученной к мотору( 4 черно/белых провода), соединение трёх датчиковых масс (цвет не помню). Вскрыл эбу для проверки на наличие зеленки ( оказалось все чисто и сухо). Подровнял язычки на всех сомнительных пинах штекера эбу. Заменил подозрительный штекер ДПКВ на аналогичный вазовский. И ошибка по ДПКВ ушла)).

svbshatura 20.02.2022 13:01

Чтобы не плодить темы написал сюда. Может это не совсем правильно.
Есть проблема.
Две недели назад приехала лача 2010 года с пробегом 60 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Возникают безсистемно. До этого в сервисе была заменена вся высоковольтная часть (свечи, ВВ провода, катушки). Зная, что наши сервисы этим ограничиваются сразу замерил компрессию - все в норме 12,5-13 по всем цилиндрам. Провел тесты CSS и системы зажигания. Стал склоняться к забитым форсункам (только склоняться), поэтому за свой счет помыл форсунки, заодно систему EGR. Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма). Картина изменилась незначительно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осцилки до и после промывки.

Далее, через три дня точно такая же машина 2011 года с пробегом 93 ткм. Двигатель F14D3, блок Sirius D42. Пропуски воспламенения (0300). Тоже безсистемные. Снял и очистил от стружки ДПКВ + сброс адаптаций. Проверен клапан вентиляции картера. Проблема не уходит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Осцилки прикрепил.

Причем ошибка может возникать как при первой заводке, так и при прямолинейном движении без нагрузки, при перегазовке и т.д.
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

praporgicu 20.02.2022 13:25

P0335 CHEVROLET code possible causes
Faulty crankshaft position sensor
Crankshaft position sensor harness is open or shorted
Crankshaft position sensor circuit poor electrical connection

On some 2011-2015 Volt and 2014 ELR models, DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor Circuit) and/or P0336 (Crankshaft Position Sensor Performance) may be stored in history in the T6 Power Inverter Module (Hybrid Powertrain Control Module, or HPCM).

If DTCs P0335 and/or P0336 are stored in history, check that ground locations G106 (engine block) (Below Figure - A) and G113 (drive unit case) (Below Figure - B) are clean and tight. On rare occasions, the bolt hole for G113 may not be drilled to the proper depth, which will cause the ground bolt to bottom out in the hole and result in low clamp load on the ground eyelet.

svbshatura 20.02.2022 17:35

Цитата:

P0335 CHEVROLET code possible causes
и далее...
Это типа ответ на вопрос?

margadon 20.02.2022 18:00

Цитата:

Сообщение от svbshatura (Сообщение 1134685)
Замерил давление в системе 2,8-2,9 (как бы норма)

Это не норма... Рампа безсливная, нормальное давление 4 бар

----------

Цитата:

Сообщение от svbshatura (Сообщение 1134685)
лача 2010 года с пробегом 60 ткм.

Сам то веришь в это? :eek::eek::eek:

svbshatura 20.02.2022 18:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1134777)
Это не норма... Рампа безсливная, нормальное давление 4 бар


----------



Сам то веришь в это? :eek::eek::eek:

Ориентировался на мануал по этому двигу:
Цитата:

Подключите прибор для измерения давле-
ния топлива. Проверьте наличие необходи-
мого давления топлива (283 - 324 кПа).
Верю. Машинка куплена в салоне новой. 1 хозяин. Поезки "выходного дня".

margadon 20.02.2022 19:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от svbshatura (Сообщение 1134786)
Ориентировался на мануал по этому двигу:

Характеристики топливной станции...
Просто, когда то давно, какой то мудак обозначил в мануале неверную цифирь по давлению топлива... А помойная сеть интернет тупо откопипастила эту цифру по всем ресурсам...

wowik 20.02.2022 22:20

Цитата:

Сообщение от svbshatura (Сообщение 1134685)
Про подвисающие клапана на этих двигах в курсе, но пробеги то смешные совсем. В какую сторону двигаться дальше?

У меня на личном авто пропуски начались на 35т

svbshatura 21.02.2022 07:13

Спасибо! Будем подумать.

Toyot 13.04.2022 19:42

Пожалуйста

gyui 20.09.2022 23:59

sto sdeklali

----------

spasibo

avto311 26.10.2022 03:46

Всем привет. По Лачетти были такие наработки в этих ошибках, искал осцилографом. Разьем ЭБУ, на первом месте, размазанные вкладыши, налипающие на датчик коленвала. Рассинхронизацию валов ловил по мапу(примерно 38 на прогретом двс) 2 зуба. И совет по датчику распредвала-дубликаты не работают, напряжение на пиках не устраивают ЭБУ

miv22 23.08.2023 20:41

Как откорректировать погрешность спидометра?


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.