Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Cruze F18D4 ошибка р0335 и р0336 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46833)

магикан 14.02.2024 16:29

Chevrolet Cruze F18D4 ошибка р0335 и р0336
 
Вложений: 2
Добрый день. Люди,подскажите на что еще обратить внимание-с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?:shock:

ISAT 14.02.2024 17:12

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309149)
Добрый день. Люди,подскажите на что еще обратить внимание-с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?:shock:

опилок металлических нет на датчике?

магикан 14.02.2024 17:35

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1309155)
опилок металлических нет на датчике?

Не знаю, я туда еще не лазил-впускной и стартер снимать не охота пока. И хози в истерике уже про датчик слышать не хотят-2 раза уже коробку снимали. Говорят как затупила и с тех пор ничего не помогает. А на холостых все ровно,хотя ошибка уже горит и тахометр повис. Имеется ввиду на осциллограмме ,а так и глохнет и не заводится сразу-пока не остынет ,не четко-хаотично.

----------

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309164)
Не знаю, я туда еще не лазил-впускной и стартер снимать не охота пока. И хози в истерике уже про датчик слышать не хотят-2 раза уже коробку снимали. Говорят как затупила и с тех пор ничего не помогает. А на холостых все ровно,хотя ошибка уже горит и тахометр повис. Имеется ввиду на осциллограмме ,а так и глохнет и не заводится сразу-пока не остынет ,не четко-хаотично.

Да- я старый датчик у них просил-говорят на сто бросили

2-GARIN 14.02.2024 18:34

Какой фирмы второй датчик покупали?

магикан 14.02.2024 19:04

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309176)
Какой фирмы второй датчик покупали?

Скорее всего китай-у нас других здесь нет. Но что бы посмотреть надо пол мотора разбирать. Я вот не могу догнать-на что похожи эти провалы,такие синхронизированные и появляются постепенно снизу по мере прогрева. Обороты сбросишь и все-чистый сигнал на хх.

----------

Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

2-GARIN 14.02.2024 19:23

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Скорее всего китай-у нас других здесь нет.

Судя по осциллам, впечатление, что его туда просто забивали и при нагреве его немного наружу выдавливает и меняется зазор. Там 0.5 мм свою роль... ой как съиграют.

----------

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

Думаешь при прогреве коробки его немного наружу парами масла выдавливает?! А сапун на коробке есть?...:cool:

Нещадний Борщ 14.02.2024 20:28

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309176)
Какой фирмы второй датчик покупали?

Опять своё тупое рыло суёшь в вопросы в которых разбираешься как свинья в апельсинах, помоечное ты животное?
Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309190)
Судя по осциллам, впечатление, что его туда просто забивали и при нагреве его немного наружу выдавливает и меняется зазор. Там 0.5 мм свою роль... ой как съиграют.

Судя по твоим выводам об осциллограммах, ты таки в апельсинах разбираешься лучше свиньи, а вот в осциллограммах - точно так как свинья, тупой ты помоечный пидорас!

Топикстартер, шли его нахуй, пока он тебе не засрал всю тему бесполезными сообщениями.

Провалы в осцилограммах потому что был плохой контакт щупа.

магикан 14.02.2024 20:38

Вот я и пытаюсь как то теоретически это дело пробить.Клиенты уже в полу истерическом состоянии и любой намек на очередное снятие коробки вызывает бурю эмоций с их стороны. На сапун я не обратил внимание, но они утверждают,что сначала возникла проблема,а потом все эти замены и ремонты.Надо конечно сначала датчик вытащить и посмотреть хотя бы глазами и в дырку позаглядывать,но хотелось бы какую нить идею осознать прежде.

----------

Провалы в осцилограммах потому что был плохой контакт щупа.[/QUOTE]

Не,контакт хороший-я несколько раз отпускал газ и провалы пропадали. И на холодную чистый сигнал. Именно когда дело подходит к 90 градусам начинает потихоньку поддергивать снизу пара зубиков и все больше и ширше. :confused:

Нещадний Борщ 14.02.2024 20:47

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309206)
Не,контакт хороший-я несколько раз отпускал газ и провалы пропадали. И на холодную чистый сигнал. Именно когда дело подходит к 90 градусам начинает потихоньку поддергивать снизу пара зубиков и все больше и ширше. :confused:

Твои осциллограммы говорят только об одном - о плохом контакте.

----------

Уверен в надёжном контакте и в исправной проводке - меняй датчик.
Но как по мне - это дурная работа и деньги на ветер.

магикан 14.02.2024 21:24

Вложений: 1
Датчик уже поменяли до меня и много еще чего. В каком смысле плохой контакт? Вот картинка на тех же щупах,уже с ошибкой на сброшеном газу.

2-GARIN 14.02.2024 21:52

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309215)
Датчик уже поменяли до меня и много еще чего. В каком смысле плохой контакт? Вот картинка на тех же щупах,уже с ошибкой на сброшеном газу.

Не обращай внимание, это местный чубатый клоун - голубок срущий в темах!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

"ланчер" по зёрнышку-вся тема в гамне!:super:

Есди рассуждать логически... какая связь между текущим сальником в коробке и нормальной работой ДПКВ после прогрева - внутреннее давление.
Попробуй сапун проверь...:cool:

margadon 14.02.2024 22:00

Сальник в коробке? Витька маразматик совсем крышей поехал... ТС, найди адекватного маслопузого, который не бухает, и у которого руки не трясутся... Пусть поменяет задающий диск дпкв нормально, по мануалу...

Нещадний Борщ 14.02.2024 22:08

2-GARIN, в сраке у себя опилки проверь, тупой ты пидорас.
Брысь из профраздела в "Помойку"!

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1309218)
ТС, найди адекватного маслопузого, который не бухает, и у которого руки не трясутся... Пусть поменяет задающий диск дпкв нормально, по мануалу...

Не, задающий диск не при делах.
Посмотри осциллку, когда идёт пропуск зуба - уровень сигнала в норме. Когда идёт сбой - уровень сигнала на пару вольт выше.
А там датчик не индуктивный, а на Холле. При нормальном контакте и исправной проводке такого быть не имеет права.

магикан 14.02.2024 22:30

Да я знаю,что холл и задающий магнитный и коробку уже два раза снимали. Хозя ажно вызверился,когда спросил его меняли ли датчик.Попросил его привезти старый,хотя бы посмотреть на его. Я еще завтра посмотрю вторым каналом питание на датчик ,чето сразу не допер.

Нещадний Борщ 14.02.2024 22:37

магикан, ты лучше минус вторым каналом посмотри.

cfkvsi 15.02.2024 06:23

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309149)
Добрый день. Люди,подскажите на что еще обратить внимание-с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?:shock:

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309215)
Датчик уже поменяли до меня и много еще чего. В каком смысле плохой контакт? Вот картинка на тех же щупах,уже с ошибкой на сброшеном газу.

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309221)
Да я знаю,что холл и задающий магнитный и коробку уже два раза снимали. Хозя ажно вызверился,когда спросил его меняли ли датчик.Попросил его привезти старый,хотя бы посмотреть на его. Я еще завтра посмотрю вторым каналом питание на датчик ,чето сразу не допер.

Если я правильно понял, то на холостом ходу, хоть прогретая хоть холодная,всё работает хорошо?
И только на прогретом и при увеличенных оборотах, эта бяка вылазит?
Хотелось бы посмотреть, как себя ведёт в это время искра.Уж очень похоже на наводку,или на болтающийся задающий.

2-GARIN 15.02.2024 08:25

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1309218)
Сальник в коробке? Витька маразматик совсем крышей поехал...

Я- нет! А ты Костик к окулисту всё-же загляни! ...заодно в очереди к нему можно поразмыслить про связь перебоев в работе ДПКВ и температурой за 90... Что, задающий диск из биметалла делать стали?!:cool:

P.S. ланчер-супчик , пошел нахуй , тупое, чубатое животное!

----------

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1309241)
Уж очень похоже на наводку,или на болтающийся задающий.

Коллега, сомнительна как-то связь между температурой и наводкой ... а судя по количеству "экскурсий" в район ДПКВ ... думаю не обнаружить болтающийся задающий ... мог только полный даун из "тутошни"...:frown::frown::frown:

Нещадний Борщ 15.02.2024 09:11

Топикстартер, шли быстрее этого помоечного тупого пидораса 2-GARIN нахуй!
Он три бесполезных сообщения насрал, и это только начало, обычно он до первого десятка срёт безостановочно.
Если конечно его нахуй не послать.

margadon 15.02.2024 12:57

Цитата:

Сообщение от ;1309216
какая связь между текущим сальником в коробке и нормальной работой ДПКВ после прогрева - внутреннее давление.

вот на куя ты этот высер каканул ?какое на хер давление ? твое внутричерепное ?:shock::shock::shock:
какой сальник коробки ? найди пост ТС ,где он писал про текущий сальник коробки ....:confused::confused::confused:

Нещадний Борщ 15.02.2024 13:10

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1309291)
вот на куя ты этот высер каканул ?какое на хер давление ? твое внутричерепное ?:shock::shock::shock:
какой сальник коробки ? найди пост ТС ,где он писал про текущий сальник коробки ....:confused::confused::confused:

Какое внутричерепное давление??? У него в голове вакуум!!! Давление у него только в кишечнике и прямой кишке.
Зачем ты с ним в диалог вступаешь? Знаешь ведь, что в ответ получишь только пачку бесполезных сообщений...
Шли его нахуй!!!

cfkvsi 15.02.2024 13:18

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309215)
Датчик уже поменяли до меня и много еще чего. В каком смысле плохой контакт? Вот картинка на тех же щупах,уже с ошибкой на сброшеном газу.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1309291)
вот на куя ты этот высер каканул ?какое на хер давление ? твое внутричерепное ?:shock::shock::shock:
какой сальник коробки ? найди пост ТС ,где он писал про текущий сальник коробки ....:confused::confused::confused:

margadon, прокислый ладно,ему лишь бы попиздеть, а ты чё по диагонали читаешь?
У топика явно высокая шпарит повсюду кроме свечей,вот и помехи на колено отражаются(по осцилке на первом и втором)и перебои при повышении оборотов,поскольку 2 цилиндра не работают.

Нещадний Борщ 15.02.2024 13:49

Похоже на этом форуме пидоры гадят парами. Вот и обоссаный крысёныш к 2-GARIN подтянулся. :bad:

2-GARIN 15.02.2024 14:17

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1309298)
margadon, а ты чё по диагонали читаешь?
У топика явно высокая шпарит повсюду кроме свечей,вот и помехи на колено отражаются(по осцилке на первом и втором)

Странно только выбросов на осцилке нет, как при помехах по высокому , а уж как увязать текущий сальник и нормальную работу топливной?!...:shock::shock::shock:

----------

P.S. "супчик-ланчер" , твоё место в мясном ряду , на прилавке со свиными бошками!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 15.02.2024 15:26

Вот же какой настырный этот помоечный тупой пидорас 2-GARIN, четвёртое бесполезное сообщение насрал. (

----------

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309149)
с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

Это же каким нужно быть бесконечно тупым пидорасом, чтобы из вышенаписанного сделать вывод что менялся сальник коробки?

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309190)
Думаешь при прогреве коробки его немного наружу парами масла выдавливает?! А сапун на коробке есть?...:cool:

И что после второго снятия КПП (проведённого специально для устранения течи) течь сальника не устранили?

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309301)
как увязать текущий сальник и нормальную работу топливной?!...:shock::shock::shock:


cfkvsi 15.02.2024 15:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309301)
Странно только выбросов на осцилке нет, как при помехах по высокому ,

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] взбросы попадают под цилиндры,да и неустойчивая работа при прогазовке.если б чё было с задающим или датчиком, то при прогреве и на холостом и при перегазовке было б одинаково.

Нещадний Борщ 15.02.2024 15:49

Цитата:

Сообщение от cfkvsi (Сообщение 1309313)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] взбросы попадают под цилиндры,да и неустойчивая работа при прогазовке.если б чё было с задающим или датчиком, то при прогреве и на холостом и при перегазовке было б одинаково.

Ну-ка, обоссаный крысёныш, объясни нам, чем тупые пидорасы объясняют более высокий уровень сигнала дачика Холла во время сбоев?

cfkvsi 15.02.2024 16:13

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1309316)
Ну-ка, обоссаный крысёныш, объясни нам, чем тупые пидорасы объясняют более высокий уровень сигнала дачика Холла во время сбоев?

просто сдрисни, и не засирай тему.Хотя топик наверно посмотрев на тебя,больше сюда не придёт.

магикан 15.02.2024 16:24

А Борщ оказался прав-это действительно наводка,я не на ту массу зацепился. Но тогда вообще не понятно-несколько раз смотрел с пристрастием сигнал коленвала-не меняется,не пропадает,чистые зубики и на оборотах и хх. До 90 нагревается,дергается,тахометр падает и по очереди эти 2 ошибки по колену.И начинает глохнуть,плохо заводиться пока чуть не остынет. Все эти замены делались уже после того как он первый раз тупанул. Может софт попортился :shock:

----------

На стартере смотрел сигнал,когда не заводится-чистый ,ровный

Нещадний Борщ 15.02.2024 17:29

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309324)
несколько раз смотрел с пристрастием сигнал коленвала-не меняется,не пропадает,чистые зубики и на оборотах и хх. До 90 нагревается,дергается,тахометр падает и по очереди эти 2 ошибки по колену.И начинает глохнуть,плохо заводиться пока чуть не остынет.

1. В момент заглохания сигнал с датчика колена нормальный?
2. Второй канал на датчик распредвала повесь, и сними оба сигнала одновременно.

psixoz55 15.02.2024 17:50

термостат с побогревом
отцепи фишку с него
мож он садит чего в ебу

и пробуй

это только предположение

магикан 15.02.2024 17:55

Вложений: 1
Да сигнал всегда нормальный. С положения валов я сразу начал-все на месте и со снятыми фишками с клапанов . Завтра еще посмотрю лучевым осцилом -он пошустрее,может что замечу по коленвалу

магикан 15.02.2024 18:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1309333)
термостат с побогревом
отцепи фишку с него
мож он садит чего в ебу

и пробуй

это только предположение

Термостат там оборваный и ошибка по нему висит

Нещадний Борщ 15.02.2024 18:02

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309334)
Да сигнал всегда нормальный. С положения валов я сразу начал-все на месте и со снятыми фишками с клапанов . Завтра еще посмотрю лучевым осцилом -он пошустрее,может что замечу по коленвалу

Метка распредвала не на месте. Проверяй установку валов, возможно сильно растянутый привод ГРМ.

магикан 15.02.2024 18:27

Вложений: 1
Я по вот этому смотрел-синий впускной,по заднему фронту 5 зубов не доходя, растягивал- на 5 тоже. Уверяли,что это с круза хотя на картинке A18XER со снятыми фишками

Нещадний Борщ 15.02.2024 18:41

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309339)
Я по вот этому смотрел-синий впускной,по заднему фронту 5 зубов не доходя, растягивал- на 5 тоже. Уверяли,что это с круза хотя на картинке A18XER со снятыми фишками

Вот правильная установка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

магикан 15.02.2024 18:52

Во блин,так получается аналог F18D4 именно Z18XER , а все долдосили, что именно A18XER и валы там разные и диски задающие-я то не моторист тонкостей таких не знаю. Выходит давно поставили по тому мотору и теперь потихоньку подьехало ? А я еще в начале поисков смотрю в дате-там впускной по скважности на холодную от 63%вместе с температурой к 80 подходит и бац ошибка и повисло в аварию на 85% а выпускной так в районе 67% и болтается

магикан 15.02.2024 18:57

Вложений: 1
И вот тоже документик но с подключеными VVT ,тут еще дальше задвигает . Фиг разберешся где правда

магикан 16.02.2024 14:11

В общем метки на месте,ремень новый почти ,сигнал с колена четкий,не пропадает ни при каких режимах. Ощущения такие,что клинят муфты или масла давление мало на горячую. И дизельный рык при подгазовках. На клапанах VVT сетки затянуты липкой смолой-помыл карбом как бы получше стало , но с прогревом ШИМ бодро бежит к 85% и сбой. В мотор не полезу. :wave:

----------

Да,поменял местами клапана в надежде- без разницы.

Нещадний Борщ 16.02.2024 14:16

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309559)
но с прогревом ШИМ бодро бежит к 85% и сбой.

Значит таки метки разбегаются по причине потери давления масла в системе VVT, по мере нагревания мотора.

2-GARIN 16.02.2024 15:20

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309339)
Я по вот этому смотрел-синий впускной,по заднему фронту 5 зубов не доходя, растягивал- на 5 тоже. Уверяли,что это с круза хотя на картинке A18XER со снятыми фишками

Банальный вопрос: масло по вызкости соответствует пробегу\состоянию мотора?:cool:

P.S. супчик-ланчер , сразу иди на хуй!:wave::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.