Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Cruze F18D4 ошибка р0335 и р0336 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46833)

магикан 14.02.2024 16:29

Chevrolet Cruze F18D4 ошибка р0335 и р0336
 
Вложений: 2
Добрый день. Люди,подскажите на что еще обратить внимание-с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?:shock:

ISAT 14.02.2024 17:12

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309149)
Добрый день. Люди,подскажите на что еще обратить внимание-с прогревом больше 90 градусов выскакивает ошибка коленвала . На холодную сигнал ровный-на оборотах.По мере приближения к 90 градусов начинает как на картинке .Датчик колена уже меняли - так же меняли сальник коленвала. Не могу понять,что за провалы-может коленвал болтается ?:shock:

опилок металлических нет на датчике?

магикан 14.02.2024 17:35

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1309155)
опилок металлических нет на датчике?

Не знаю, я туда еще не лазил-впускной и стартер снимать не охота пока. И хози в истерике уже про датчик слышать не хотят-2 раза уже коробку снимали. Говорят как затупила и с тех пор ничего не помогает. А на холостых все ровно,хотя ошибка уже горит и тахометр повис. Имеется ввиду на осциллограмме ,а так и глохнет и не заводится сразу-пока не остынет ,не четко-хаотично.

----------

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309164)
Не знаю, я туда еще не лазил-впускной и стартер снимать не охота пока. И хози в истерике уже про датчик слышать не хотят-2 раза уже коробку снимали. Говорят как затупила и с тех пор ничего не помогает. А на холостых все ровно,хотя ошибка уже горит и тахометр повис. Имеется ввиду на осциллограмме ,а так и глохнет и не заводится сразу-пока не остынет ,не четко-хаотично.

Да- я старый датчик у них просил-говорят на сто бросили

2-GARIN 14.02.2024 18:34

Какой фирмы второй датчик покупали?

магикан 14.02.2024 19:04

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309176)
Какой фирмы второй датчик покупали?

Скорее всего китай-у нас других здесь нет. Но что бы посмотреть надо пол мотора разбирать. Я вот не могу догнать-на что похожи эти провалы,такие синхронизированные и появляются постепенно снизу по мере прогрева. Обороты сбросишь и все-чистый сигнал на хх.

----------

Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

2-GARIN 14.02.2024 19:23

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Скорее всего китай-у нас других здесь нет.

Судя по осциллам, впечатление, что его туда просто забивали и при нагреве его немного наружу выдавливает и меняется зазор. Там 0.5 мм свою роль... ой как съиграют.

----------

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309187)
Да вспомнил-они говорили,что когда первый раз сальник раком поставили-четко все работало,только масло хлестало. А когда второй раз коробку сняли и сделали все как положено опять так же. Ну это так рассказывают

Думаешь при прогреве коробки его немного наружу парами масла выдавливает?! А сапун на коробке есть?...:cool:

Нещадний Борщ 14.02.2024 20:28

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309176)
Какой фирмы второй датчик покупали?

Опять своё тупое рыло суёшь в вопросы в которых разбираешься как свинья в апельсинах, помоечное ты животное?
Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1309190)
Судя по осциллам, впечатление, что его туда просто забивали и при нагреве его немного наружу выдавливает и меняется зазор. Там 0.5 мм свою роль... ой как съиграют.

Судя по твоим выводам об осциллограммах, ты таки в апельсинах разбираешься лучше свиньи, а вот в осциллограммах - точно так как свинья, тупой ты помоечный пидорас!

Топикстартер, шли его нахуй, пока он тебе не засрал всю тему бесполезными сообщениями.

Провалы в осцилограммах потому что был плохой контакт щупа.

магикан 14.02.2024 20:38

Вот я и пытаюсь как то теоретически это дело пробить.Клиенты уже в полу истерическом состоянии и любой намек на очередное снятие коробки вызывает бурю эмоций с их стороны. На сапун я не обратил внимание, но они утверждают,что сначала возникла проблема,а потом все эти замены и ремонты.Надо конечно сначала датчик вытащить и посмотреть хотя бы глазами и в дырку позаглядывать,но хотелось бы какую нить идею осознать прежде.

----------

Провалы в осцилограммах потому что был плохой контакт щупа.[/QUOTE]

Не,контакт хороший-я несколько раз отпускал газ и провалы пропадали. И на холодную чистый сигнал. Именно когда дело подходит к 90 градусам начинает потихоньку поддергивать снизу пара зубиков и все больше и ширше. :confused:

Нещадний Борщ 14.02.2024 20:47

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 1309206)
Не,контакт хороший-я несколько раз отпускал газ и провалы пропадали. И на холодную чистый сигнал. Именно когда дело подходит к 90 градусам начинает потихоньку поддергивать снизу пара зубиков и все больше и ширше. :confused:

Твои осциллограммы говорят только об одном - о плохом контакте.

----------

Уверен в надёжном контакте и в исправной проводке - меняй датчик.
Но как по мне - это дурная работа и деньги на ветер.

магикан 14.02.2024 21:24

Вложений: 1
Датчик уже поменяли до меня и много еще чего. В каком смысле плохой контакт? Вот картинка на тех же щупах,уже с ошибкой на сброшеном газу.


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.