![]() |
Цитата:
|
А какой объем брать для замены, извиняюсь за назойливость. Просто вообще некогда инфу искать)))
|
Разнятся данные в нете, кто говорит 4 литра при замене, кто 5, кто 6,5...??? Может кто-то сам менял? И про правильный уровень объясните плиз.
|
Бери 5л. Без разбора через пробку больше не сольется. Обычно сливается около 4 л. Уровень проверять на работающем двигателе и прогретой трансмисии до 80 градусов.
PS и советую поставить доп.охлаждение (радиатор и т.п.) масла мозги на них вылетают из-за перегрева... |
Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4 Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время. Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре. ИТАК. Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр. Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским. P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда). А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи. http://savepic.ru/12570596m.jpg http://savepic.ru/12522468m.jpg |
По поводу объема масла. Вот такое в свое время у меня [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM ---------- А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF это совместная разработка форд и GM |
пардон. морознул. но поддона нет.
|
Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot