Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Cruze АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12724)

Alexanderro 14.12.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от Oleshka (Сообщение 529095)
Может и масло порекомендуете? Цена-качество!

DEXRON VI Меня мобил устраивает цена-качество!

Oleshka 14.12.2016 11:00

А какой объем брать для замены, извиняюсь за назойливость. Просто вообще некогда инфу искать)))

Oleshka 15.12.2016 10:56

Разнятся данные в нете, кто говорит 4 литра при замене, кто 5, кто 6,5...??? Может кто-то сам менял? И про правильный уровень объясните плиз.

uaauto 15.12.2016 17:59

Бери 5л. Без разбора через пробку больше не сольется. Обычно сливается около 4 л. Уровень проверять на работающем двигателе и прогретой трансмисии до 80 градусов.

PS и советую поставить доп.охлаждение (радиатор и т.п.) масла мозги на них вылетают из-за перегрева...

dudaps 03.01.2017 14:35

Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.
http://savepic.ru/12570596m.jpg
http://savepic.ru/12522468m.jpg

Vandok 10.02.2017 22:29

По поводу объема масла. Вот такое в свое время у меня [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zerocool2517 21.09.2017 01:49

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 534946)
Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.
http://savepic.ru/12570596m.jpg
http://savepic.ru/12522468m.jpg

Я немного не понимаю какой фильтр АКПП в поддоне?(если у вас zf 6t40)

kostia111 21.09.2017 12:39

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM

----------

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM

zerocool2517 21.09.2017 12:48

пардон. морознул. но поддона нет.

dcg 26.09.2017 16:13

Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.